Во что одевать свс


Билды

Билд - совокупность татуировок, сета и оружия, а так же умений, которые позволяют достичь определенной цели - будь то высокая скорость передвижения или большой ДПС.
Пожалуй, главным составляющим здесь являются татуировки. Именно они задают тон билда. Для начала рассмотрим так называемые классовые модификаторы (у каждой расы и класса свои зависимости, то есть +4 СИЛ даст разную прибавку в п. атаке Гному и Орку):

Так же обращаю внимание на то, что татуировка не должна перекрывать эффект сета (Не вижу смысла, если вы поставите +2СИЛ/-2ВЫН и оденете ДК хэви сет).
Итак, основные варианты билдов для Виртуоза:
1) ДПС-билд
Как явствует из названия, повышает ДПС вашего чара. Режется как правило ВЫН, в некоторых случаях очень жестко (-9 от татуировок и -2 от ТМ или ДИН сета). Наиболее классическим является вариант с +4(5)СИЛ/-4(5)ВЫН. На мой взгляд это обязательная татуировка на кач после 40 лвла. Так же является одним из вариантов билда на Олимпиаду.
2) ЛОВ-билд
Позволяет увеличивать параметры, которые зависят от ЛОВ. Один из вариантов билда для олимпиады. Так же применяется в случае, если вы качаетесь на париках (выполняете роль пулера, то есть собирателя) или для вас важна высокая мобильность.
3) Хомяк-билд
Название отражает суть - разгон ХП (толстый) и лимита веса (запасливый). Довольно популярный билд для тех, кто считает, что Виртуоз - танк. Не наблюдал на олимпиаде, однако, это не говорит о том, что этого делать нельзя.
4) Комбинации
А вот это, на мой взгляд, является наиболее важным и интересным - грамотно подобрать билд так, чтобы вы смогли выполнять наиболее качественно те задачи, которые считаете для себя приоритетными - будь то экспинг, пвп или Олимпиада. У любого из перечисленных билдов есть свои достоинства и недостатки. Оптимального билда под ту же КБ нет - все зависит от вашей изобретательности и умения предсказывать действия противника (есть еще лвл и эквип, они так же имеют довольно большое значение). Наш класс за счет вариантов заточки скиллов, а так же большого количества песен является очень унивесальным в плане билдов. Не бойтесь эсперементировать - поставить и смыть магазинные краски стоит менее 1кк, а эффект может вас приятно удивить. Если вы увидите прогресс, поймете, что это для вас - хорошо. Нет - вы стали ближе на 1 шаг к лучшему для вас билду, что тоже не плохо.

Экспинг

Как бы не хотелось свести данный аспект игры к минимуму, к сожалению, он занимает основную часть игрового времени. Рассмотрим различные варианты.
Соло
Данный вариант прекрасно подходит для кача с 20 по 49-58 лвл. Берем в руки оружие и идем качаться. На счет локаций на 40- четких рекомендаций нет, разве что хорошо до 32 лвл в Укреплениях Партизан, что около Диона. После 40о наиболее удобной локацией является Остров Аллигаторов. На более высоких лвлах соло-экспинг крайне неэффективен (в силу низкого ДПС), поэтому начинаем искать пати.
Дуо
Наиболее простой в плане организации пати-кач - вдвоем. После 49 лвла вы будете пользоваться особым спросом у ДД, в частности лучников. Так же существует вариант дуо-кача с БД - позволит вам заранее разобраться с методикой песни-танцы. До 60 лвла с вашей песней Отражения вы будете прекрасно чувствовать себя в Долине Святых (Руна). После имеет смысл перейти в Лес Неупокоенных (Руна) - там Маг. защита так же имеет решающее значение для лучника (Сам я качался дуо-трио с лучами сначала в ВоСе, затем в Лесу, экспинг прекрасный и со мной ДД чувствовали себя более спокойно). В том же лесу в дуо с лучником можно спокойно прокачаться до 75 лвл. (С учетом нуби-бафа в грации+ по 75 лвл это не представляет сложности).
Мини-пати (4-6 человек).
Как правило в такой пати имеются и хилеры, и баферы, и дд. То есть можно получить больше опыта взаимодействия в пати с другими игроками (это очень важно и пригодится в дальнейшем). Место для кача выбирается в соответствии с предпочтениями игроков - как правило это "толстые" мобы, соотвественно из локаций можно назвать Катакомбы и Некрополи, Логово Антараса и другие (не поленитесь открыть вкладку "Зоны охоты" в карте игрового мира - подобрать локацию, подходящую под Ваш уровень и состав вашей группы не составит труда).
Существует так же способ прокачки на париках в Кузнице Богов с Мастером Стихий 79+ лвл, у которого имеется Магнус. Главное требование к Виртуозу - 77 лвл. Так же в пати должны быть ЕЕ 78+ и Оверлорд - как показывает практика - кач очень хороший. Данный пример я привел для того, чтобы вы поняли - возможности Виртуоза разносторонни и позволяют эксперименты в плане составов группы - пробуйте, возможно, вы откроете какой-либо новый эффективный способ прокачки.
Фул-пати
Именно в составе полностью укомплектованной группы из 9и человек с грамотно подобранным составом полностью раскрывается весь потенциал нашего класса. И запомните - Виртуоз в ней ВСЕГДА присутствует.

Рассмотрим наиболее классические варианты фул-пати:
Лучники
Наименее затратная по усилиям прилагаемыми Вирутозом пати. Делать практически ничего не надо - надо стоять (сидеть, если локация позволяет и с мп проблемы) и петь. Как правило делается разбежка с БД, лучники встают в центр между нами, робы чуть в стороне. Качаться таким образом можно очень долго (варк может таскать мобов, если их не хватает). Если нечем заняться, то можно побегать и пособирать мобов или покидать симфонии на кучки.
Стандартные сонги - Виталити, Реневал, Медитация, Земля, Отражение, Хантер. Если хватает мп, то можно (в зависимости от локации) петь резистовые песни. БД танцует Фури, Конц, Фаер, Файтер, Лайт.
Мили
По большому счету аналогично лукам - та же разбежка, только делать нужно уже больше. Так как на мили постоянно висит 3+ моба, то желательно кидать менталку по откату, а на особо большие парики на ХБ - сайленс.
Сонги: Виталити, Ченевал, Чамп, Земля, Отражение, Хантер (Винд). БД - заменяем Лайт на Вампирку или вообще убираем 5й данс.
Маги
Начиная с 1 по 77 лвл свс ничего не делает - критичных сонгов для магов нет, можно просто бегать хвостом, собирать дроп (главное мп хербы не потбирать:redlol:) и петь нужные в данной локации резистовые сонги. На 77 лвле начинается работа - это вождение париков в фоге/дино, танкование на рб, это арест мобов на ХБ.
Сонги - Виталити, Реневал, Медитация, Земля, Отражение (если мобы пуляют магией), Виндсторм и/или другие резистовые сонги стихий (по необходимости), Винд (если водим парики). БД - Конц, Мистик, Сирена.
Танкование на рб состоит в том, что надо подбежать к рб, заюзать уд и агрить, агра 3 и безпрерывочно самому его бить, в это время маги бить его НЕ должны, тогда рб хорошо оттанкуеться и будет весеть только на вас. По тату на ганке да и на каче в маг пати это кон и декс, потому что в пвп маги жестко критуют, а в каче нужно водить парики.

Изначально, начиная играть, вашей целью должно стать нахождение такой конст-группы, в которой вам было бы комфортно находиться, чьи взгляды и цели в игре совпадали бы с вашими. Это как дом, как крепость, как семья. И вы в ней играете далеко не последнюю роль. Только при наличии слаженной постоянной группы, здоровой атмосферы а ней можно достичь чего-либо в этой игре. Никогда не забывайте, что Виртуоз - это прежде всего командный игрок.

Броня

Небольшое аннотация - чаще всего речь в данном разделе будет вестись о тяжелых сетах. Варианты использования легкой брони так же существуют, их я рассмотрю отдельно.

Без ранга
Время с 1о по 20 уровень пролетает за час, отпимальный эквип вы получите по квесту "Проверка снабжения" в деревне Камаэлей (Деревянный сет).

D-ранг
После получения профессии Светлый Рыцарь летим в Гиран, там покупаем обычную топ Д-ранг тяжелую броню в магазине, а так же топ Д-ранг обычную бижутерию.

C-ранг
Наконец-то начинаются эксперименты. Рассмотрим наиболее распространненые варианты:
1) Является наиболее классическим - покупаем обычный набор Полной Латной Брони (ФП);
2) Покупаем нормальный Латный Кожанный (ПЛ) сет   
СИЛ+4, ВЫН-1, Общая Защита: 185.
Преимущества - высокий ДПС, что крайне хорошо скажется на темпах соло-экспинга. Недостатки - так как этот сет легкий, а не тяжелый, имеем крайне низкий показатель Физ. защиты.

B-ранг
Имеем 4 сета:
1) Тяжелая Броня Зубея     
Увеличивает Физ. Защ. на 5,24% и Макс. HP. на 294, Общая Защита: 399.
Преимущества: низкая стоимость (менее 5кк), хорошие защитные показатели.
Недостатки: никак не увеличивает ДПС, однако в связи с тем, что в сете не присутсвует щит, можно одеть двуручный меч.
2) Тяжелая Броня Авадона       
Увеличивает максимум HP. на 294, c щитом: Увеличивает шанс блока щитом на 24%, Общая Защита: 399 с щитом: 615.
Преимущества: низкая (аналогично Зубею) стоимость, хорошие защитные показатели при наличии щита, прекрасно смотрится как на эльфах, так и эльфийках.
Недостатки - не увеличвает ДПС.
Как уже отмечалось, эти сеты сравнительно легко приобрести в Глосери в Гиране. Рассмотрим более дорогие сеты, которые требуют крафта:
3) Тяжелая Броня Синего Волка     
Увеличивает Скорость на 7 и коэффициент восстановления HP на 5.24%. СИЛ+3, ВЫН-1, ЛВК-2, Общая Защита: 424
Преимущества: высокий показатель физ. защиты, скорости (с учетом -2 ЛВК получаем +4), лучший среди Б-сетов ДПС.
Недостатки: крайне убого смотрится на эльфах. На эльфийках получше, но далеко не идеал.
4) Тяжелая Броня Рока     
Увеличивает Макс. HP на 320 и объем грудной клетки. СИЛ-3, ВЫН+3, c щитом: Увеличивает шанс блока щитом на 24%, Общая Защита: 424 с щитом: 654
Преимущества: многие считают его лучшим "танковским" сетом - дает очень много ХП, физ. защ.
Недостатки: серьезно режет ДПС.

Если смотреть по соотношению цена/полезность, то среди первых двух явно лидирует Зубей. Что касается Топ-Б, то тут зависит от билда - если продолжаете качаться соло, то БВ очевиден - повышает ДПС. Если вас качает "на прицепе" нюкер или лучник и ваш дамаг не имеет значения, то, возможно, имеет смысл одеть Дум. Так же существует вариант на заморачиваться с покупкой/собиранием сета и бегать в обычном. Сэкономите денег.

A-ранг
Как ни странно, но здесь так же можно продолжать бегать в обычной броне. Прошу учесть следующее - Физ. защита точеного на +3 Зубей хэви сета выше обычного лоу-а армора и сопоставима с топ-а обычной броней. Теперь рассмотрим идеальный вариант - у нас хватает денег на любой А-хэви сет, что же выбрать?
1) Тяжелая Броня Кристалла Тьмы     
Увеличивает сопротивление к парализующим атакам на 50% и усиливает эффективность магии, восстанавливающей HP на 4%. СИЛ-2, ВЫН+2
c щитом: Увеличивает шанс блока щитом на 18%. Общая Защита: 439 с щитом: 682
Преимущества: сет танковый, корейцы, очевидно, полагали его улучшенной версией Дум-хэви. По факту же получился сет с чуть большей защитой при значительно более высокой стоимости.
Недостаток: честно говоря, исходя из статов других сетов, не понимаю, нужен ли ДК-хэви кому-либо.
2) Тяжелая Броня Талума   
Увеличивает сопротивление к отравляющим/кровопускающим атакам на 80%. Скор. Атк. увеличена на 8%, а лимит веса на 5759. СИЛ+2, ВЫН-2 Общая Защита: 439
Преимущества: без сомнения ЛУЧШИЙ ДПС-сет, песни из-за высокой скорости атаки поются легко и непринужденно. Увеличение лимита веса так же приятно. Имхо лучше всего (не считая Династи) смотрится на эльфах.
Недостаток - низкая физ. защита и высокая стоимость относительно других сетов из-за его высокой востребованности
3) Тяжелая Броня Кошмаров     
Увеличивает Физ. Атк. на 4% и сопротивление к усыпляющим/обездвиживающим атакам на 70%. ВЫН+2, ЛВК-2, c щитом: Отражает 5% полученных повреждений обратно врагу, исключая повреждения, полученные от умений и дальних атак. Общая Защита: 464 с щитом: 720
Преимущества: сет имеет скорее защитные свойства, нежели атакующие. Так же незначительно повышает физ. атк.
Недостатки: режет ловкость.
4) Тяжелый Доспех Величия   
Увеличивает сопротивление к шоковым атакам на 50%, Физ. Атк. на 4% и Точность на 3. СИЛ+2. ВЫН-2, Общая Защита: 464
Преимущества - хороший ДПС, хорошая защита, единственный сет, который дает резист шок.
Недостатки - бонусы не являются жизненно важными для Виртуоза, а так, кроме внешнего вида, недостатков нет
5) Тяжелая Броня Апеллы   
Увеличивает Макс. CP на 1116 и Мощность восстановления CP на 40% и уменьшает штраф опыта при смерти от руки опытного игрока. Когда вы получаете больше 50 урона, увеличивается Маг. защ. на 5% и уменьшается шанс получить критический урон на 3. Общая Защита: 439
Преимущества: низкая стоимость, пассивный клан лак, высокий показатель Макс. ЦП.
Недостатки: бонусы совершенно не критичны для Виртуоза.

Очевидно, что как и в случае с В-рангом, выбор упирается в ваш билд. Условно А-сеты можно разделить на 2 ветки развития - увеличение Макс. ХП и защитных характеристик (в том числе увеличение шанса блока щитом), а так же увеличение ДПС. Если с выбором ХП-сета все более-менее ясно (НМ-сет, исключение в сторону ДК-сета можно сделать только из-за его внешнего вида), то с ДПС - не все так одназначно. Однозначно, что ТМ-сет дает максимальную прибавку в ДПС (+8% скорости атаки, +2 СИЛ, увеличение лимита веса так же довольно приятный бонус), то МЖ-сет помимо увеличения ДПС (+2 СИЛ, +4% Физ. атаки, +3 к Точности) дает и более высокий по сравнению с ТМ показатель Физ. защиты и 50% защиту от оглушающих атак. Таким образом МЖ сет представляет из себя некоторый компромис между ДПС и защитой.

S-ранг
К сожалению, разработчики не радуют обилием сетов S-ранга (по одному на каждый тип). Мы рассмотрим наиболее традиционный ИК-сет и менее, однако пользующийся относительной популярностью Драконик-сет.
1) Тяжелая Броня Имперского Крестоносца     
Увеличивает Макс. HP на 445, Физ. Защ на 8%. и сопротивление к усыпляющим/обездвиживающим атакам на 70%. СИЛ+2, ЛВК-2, c щитом: увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 80%. Общая Защита: 526 с щитом: 816
Преимущества: огромный (по сравнению с а-сетами) показатель физ. защиты. Прекрасный сет для танко-билда.
Недостаток: не очень хороший ДПС, а так же ИК - самый дорогой из S-сетов
2) Броня из Драконьей Кожи (легкий)   
Увеличивает Макс. MP на 289, Скор. Атк, Физ. Атк. на 4% и лимит веса на 5759, ЛВК+1, СИЛ+1, ВЫН-2 Общая Защита: 442
Преимущества: относительная доступность, высокий ДПС, при заточке на +6 возможно использовать на Олимпиаде. Прекрасно выглядит как на эльфах, так и эльфийках
Недостатки: недостаточный показатель физ. защиты.

Итак, ИК-сет позволяет увеличить (причем значительно) Физ. защиту, неплохо увеличвает Макс. ХП, жертвуя при этом 2 ЛОВ.
Драк-сет по показателю Физ. защиты значительно уступает ИК (примерно на уровне ТМ-сета), однако дает прирост в ДПС и дает увеличение лимита веса.
Выбор казалось бы однозначен - ан нет! И тут на сцене появляется вариант точеного на 6 ТМ-сета (если он еще и редкий, то имхо этот вариант идеален до Династи-сета). Его очевидные "+" - огромный прирост к ДПС и, что самое главное увеличение на 14% (!!!) скорости атаки, что позволяет перепевать песни просто с ураганной скоростью. Есть еще приятнейший бонус в виде увеличение МП-регенерации - что не может оставить без внимания ни один Виртуоз. "-" - все-таки более низкий по сравнению с ИК-сетом показатель Физ. защиты, меньше Макс. ХП, нельзя поставить защитный атрибут. Таким образом все снова упирается в ваш билд Выбирайте, что вам по душе и по кошельку.

S80-ранг
Выбора тут нет, да он, по большому счету и не нужен, так хорошо этот единственный вариант. Итак, разрешите представить:
Тяжелый Доспех Династии Бард     
По бонусам не все просто, дело в том, что для предания Династи бонусов необходимо установить в верх так называемую эссенцию - она бывает 1о и 2о уровня.
1 лвл: Увеличивает Физ. Защ. на 5.4%, Макс. HP на 492, сопротивление к атакам тьмы на 8 и уменьшает расход MP при использовании песни/танца на 5%, СИЛ +2, ВЫН -2. Общая Защита: 581
2 лвл: Увеличивает Физ. Защ. на 6.6%, Макс. HP на 492, сопротивление к атакам тьмы на 8 и уменьшает расход MP при использовании песни/танца на 6%, СИЛ +2, ВЫН -2. Общая Защита: 581
Прекраснейший сет для Виртуоза - снижение МП-затрат, прекрасный показатель Физ. защиты, возможность вставки защитного атрибута и потрясащий внешний вид  Нет нужны говорить, что этот сет оставляет далеко позади все предыдущие.

Посмотреть и оценить внешний вид брони можно на сайте http://ivory-tower.de/

Оружие

Хотелось бы заранее озвучить типы оружия, которые любой Виртуоз обязан иметь при себе на всех стадиях своего развития:
1) Основное оружие - это может быть одно/двуручный меч, кинжал, дубина кастеты, дуалы, пика - одним словом то, что вы чаще всего используете для нанесения урона в ближнем бою.
2) Лук - совершенно необязательный на каче, однако крайне необходимый в ПВП/ГВГ. Вообще, на мой взгляд, лук обязательное оружие для любого мили-класса, у которого нет дистанционных атак - Виртуоз не исключение. Что самое приятное, так это то, что лук весьма доступен - вставлять СА нужно только в Драконик, поэтому смело берем обычный лук себе по рангу.
3) Вспомогательное оружие - не используется непосредственно для нанесения урона, служит для увеличения параметров, необходимых в некоторых ситуациях. Сюда я отношу кинжал (если это не основное оружие) - увеличивает Скор. атаки (быстрее поем), оружие с СА на ХП (+25% к Макс. ХП иногда спасают от смерти - чаще всего используется на рейдах), баф-палки (любые необходимые для Олимпиады) - сюда можно отнести как, например, Нож Ада СА Ментал. шилд, так и любое другое оружие с активным бафом от ЛСа.

Перйдем к рассмотрению непосредственно оружия по рангам.

NG-ранг
Берем за купоны у помощника путешественника.
D-ранг
Наиболее эффективно в каче зарекомендовали себя одно/двуручные мечи - покупаем в Гиране обычный топ-д меч / и идем рубить мобов. Так же можно приобрести про запас обычный нож для пения песен в дальнейшем - показатели не важны - выбираем из-за внешнего вида, благо ассортимент позволяет
C-ранг
Все аналогично Д-рангу - берем топ-ц меч (Клинок Берсерка  или Длинный Меч Самурая ). Здесь уже появляются СА - на данном этапе нам важен ДПС, ставим СА Фокусировка. Обращаю ваше внимание, что, как и в случае с броней, совсем не обязательно покупать нормальное оружие и вставлять в него СА - можно бегать и с обычным, разница не столь велика. Из дополнительного оружия можно приобрести лоу-С дубину СА ХП, а так же Посох Вурдалака  СА Благославление тела (Шанс 20% наложить эффект "Благословения Тела" при использовании положительного магического умения на цель. Эффект 4.), если не хватает денег на Посох Злых Духов (В-ранг). Обращаю ваше внимание, что получать активные бафы от ЛСа лучше всего в C-оружие. Вызвано это тем, что поставить/достать ЛС в них дешевле, чем в оружие другого ранга.
B-ранг
Достать лоу-б оружие можно в магазине (Глосери в Гиране), а так же приобрести теневое оружие в магазинах оружия. Стоит добавить некоторое разнообразие в основное оружие - Крис  СА Фокусировка (Увеличивает Крит. Атк. на 71.) - дает прекрасный показатель ДПС, а так же позволяет избавиться от д-кинжала С-ранг ножи я не рассматривал, так как при не слишком большом возрастании ДПС, расход ССЦ значитально возрастает. Учитывая их вес долго качаться не получится. Из мечей стоит отметить Кешенберк  и Дамаскус, а так же Большой меч. В каждый можно поставить СА Фокусировка (увеличивает Крит. атк. на 68).
Из дополнительного выделю крайне важный для Олимпиады - Ножа Ада  СА Магический Ментальный Щит (Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4.), а так же Посох Злых Духов  СА Благословение Тела (20% шанс наложить Благословенное Тело при использовании положительного умения на цель. Эффект 5.).
А-ранг
Вот уж с чем бы я не стал заморачиваться, так это с покупкой нормального А-оружия. Дело в том, что вставка СА в них стоит довольно дорого (да и заметно облегчающих жизнь я не обнаружил), поэтому можно бегать с обычным оружием, или (для экономии денег на сосках) оставить Б-оружие. Так же можно задуматься над вариантами его переточки.
S-ранг
Вот здесь мы остановимся более основательно. Начнем с того, что в S-оружие можно вставлять атрибут, что в совокупности с пвп-заточкой дает довольно неожиданные и приятные бонусы. Давайте рассмотрим наиболее популярные на текущий момент виды оружия, применяемые на Олимпиаде и не только.
Одноручный меч - Забытый Клинок 
Забытый Клинок
Оружие / Одноручный меч

<Характеристики оружия>
Физ.Атк: 281
Маг.Атк: 132
Скор.Атк: 379
Исп.Заряд Души: Х 1
Исп.Заряд Духа: Х 1
Вес: 1300

Дарует одну из следующих функций: Ускорение, Здоровье или Фокусировка.
Наиболее популярные СА - Фокусировка (Увеличивает Крит. атк. на 84) и Здоровье (Увеличивает Макс. ХП на 25%). В зависимости от билда усливает либо ДПС, либо живучесть. Классическое оружие, чаще всего используется в сочетании с ИК-сетом и щитом (вспоминаем пассивки от Светлого рыцаря). Пвп-заточка весьма сомнительна - "при атаке есть шанс восстановить 200 ЦП". На вашем месте, я бы не стал тратить 11к Славы на это.
Двуручный меч - Разделитель Небес 
Разделитель Небес
Оружие / bigsword

<Характеристики оружия>
Физ.Атк: 342
Маг.Атк: 132
Скор.Атк: 325
Исп.Заряд Души: Х 1
Исп.Заряд Духа: Х 1
Вес: 1380

Дарует одну из следующих функций: Ускорение, Здоровье или Фокусировка.
Фокусировка (Увеличение Крит. атк. на 84) или Здоровье (Увеличвает Макс. ХП на 25%). Почувствуйте себя дестром^^. Честно говоря не слишком понимаю Здоровья - меч имеет колоссальный показатель Физ. атаки, поэтому разгонять стоит ДПС (это мое мнение, оно может не совпадать с вашим). ПВП-заточка аналогична одноручному собрату.
Кинжал - Убийца Ангелов 
Убийца Ангелов
Оружие / dagger

<Характеристики оружия>
Физ.Атк: 246
Маг.Атк: 132
Скор.Атк: 433
Исп.Заряд Души: Х 1
Исп.Заряд Духа: Х 1
Вес: 950

Дарует одну из следующих функций: Крит. Урон, Кража НР или Ускорение.
СА Ускорение (Увеличивает Скор. Атк. на 6%.) и Крит. урон (Увеличивает Физ. атк. на 265 при Крит. атк.). Наиболее популярный СА - Ускорение - позволяет хорошо разогнать показатель Скор. атаки (быстрее поем), что критически важно на 76++ уровнях. Используется с ИК-сетом и щитом, а так же с Драк-сетом. В последнем случае идет максимизация ДПС, в частности Скор. атаки. А теперь главная причина популярности АС - пвп-заточка "С некоторой вероятностью снимает с противника от 1 до 3 положительных эффектов или снижает его защиту щитом". Под положительными эффектами понимаются все бафы (исключая ноблесс), танцы/песни, скиллы героев (включая уд и валор). Шанс - корейский рандом в чистом виде. Нет нужды говорить, что в ГВГ шансы снять какие-либо положительные эффекты с противника не слишком высоки, поэтому основное применения пвп-ножи получили на Олимпиаде.

Лук Дракона
Оружие / Лук

<Характеристики оружия>
Физ.Атк: 581
Маг.Атк: 132
Скор.Атк: 293
Исп.Заряд Души: Х 1
Исп.Заряд Духа: Х 1
Вес: 1650

Дарует одно из следующих свойств: Экономия, Фокусировка, Крит. Замедление.

Cтавим СА Фокусировка (увеличивает Крит. атк. на 88) - других вариантов нет. Он вам станет верным помощником в ратных делах

S80-ранг
Одноручные мечи

Меч Династии
Оружие / Одноручный меч

<Характеристики оружия>
Физ.Атк: 333
Маг.Атк: 151
Скор.Атк: 379
Исп.Заряд Души: Х 1
Исп.Заряд Духа: Х 1
Вес: 1520

Дарует одну из следующих функций: Фокусировка, Здоровье или Легкость.

Зазубренный Меч Икара
Оружие / Одноручный меч

<Характеристики оружия>
Физ.Атк: 363
Маг.Атк: 163
Скор.Атк: 379
Исп.Заряд Души: Х 1
Исп.Заряд Духа: Х 1
Вес: 1520

Дарует одну из следующих функций: Фокусировка, Здоровье или Легкость.

СА идентичны (Фокусировка (+114 Крит. атаки)/Здоровье (+25% к Макс. ХП)), отличаются лишь по показателям Физ/Маг. атаки - Ставим в соответствии с билдом, хотя имхо надо ставить Фокусировку. ПВП-заточка идентична S-рангу.
Кинжалы
Нож Династии 
Нож Династии
Оружие / dagger

<Характеристики оружия>
Физ.Атк: 291
Маг.Атк: 151
Скор.Атк: 433
Исп.Заряд Души: Х 1
Исп.Заряд Духа: Х 1
Вес: 1520

Дарует одну из следующих функций: Фокусировка, Уклонение или Крит. Урон.

Распылитель Икара 
Распылитель Икара
Оружие / dagger

<Характеристики оружия>
Физ.Атк: 318
Маг.Атк: 163
Скор.Атк: 433
Исп.Заряд Души: Х 1
Исп.Заряд Духа: Х 1
Вес: 1520

Дарует одну из следующих функций: Фокусировка, Уклонение или Крит. Урон.

Наиболее часто используемые СА - Фокусировка (+116 Крит. атаки) и Уклонение (+5 к Уклонению). ПВП-заточка отличается от АС тем, что снимается не "1-3", а "1" положительный эффект.

Луки
Лук Династии
Оружие / Лук

<Характеристики оружия>
Физ.Атк: 654
Маг.Атк: 151
Скор.Атк: 293
Исп.Заряд Души: Х 1
Исп.Заряд Духа: Х 1
Вес: 1520

Дарует одну из следующих функций: Экономия, Наведение или Фокусировка.

Лук Икара
Оружие / Лук

<Характеристики оружия>
Физ.Атк: 689
Маг.Атк: 163
Скор.Атк: 293
Исп.Заряд Души: Х 1
Исп.Заряд Духа: Х 1
Вес: 1520

Дарует одну из следующих функций: Экономия, Наведение или Фокусировка.

Ставим СА Фокусировка - увеличивает Крит. атак. на 116.

Посмотреть, как выглядит оружие можно на сайте - http://ivory-tower.de/

ПВП/ГВГ

Небольшое введение - драться мне приходилось начиная с 7о уровня. Те, кто начинал со старта серверов хорошо должны помнить очереди и замесы нубов за квестовых мобов, а так же за нубо-локации. Со временем уровень рос, драки шли за хорошие споты, с врагами и просто нейтралами. Здесь я постараюсь отразить свой боевой опыт за Виртуоза.

Если рассматривать пвп-аспект Л2, то игру можно разделить на 3 условных категории:
1) экспинг;
2) ганк;
3) осады/тв/битвы за крепости и тп, которые происходят в так называемых ПВП-зонах.

Различия примерно следующие:
1) Экспинг - основной задачей является убийство мобов, соответственно инвентарь заполнен различного рода сосками и прочими ПВЕ-расходниками.
2) Ганк - основной задачей является убийство врагов, следовательно берем с собой минимум сосок/стрел, максимум гцп, гхп, кхп, элексиров/банок вв/хасты/талисманов и всего того повышает нашу живучесть.
3) Осады - отличие от ганка заключаются в том, что в ПВП-зонах можно использовать так называемые "боевые зелья". Купить их можно у Призрачного Торговца, который перемещается рядом с захваченными крепостями.

Начиная с 20 уровня у меня в инвенторе всегда было следующее:
- Лук (помимо основного оружия) и стрелы к нему
- Элексиры на ХП/МП/ЦП
- Лечебные зелья
- Большие бинты и большие антидоты
- Банки вв/хасты
- Банки ГЦП/ЦП
- Магические соски
- Зелья атрибута

Рассмотрим зачем это же все это необходимо:

Лук
Так уж решили собакоеды, что у Виртуоза нет дистанционных атак. Соотвественно надо как-то решить эту проблему. Решением является лук - позволяет атаковать врага с дистанции. Спектр его применения крайне высок - им можно начинать бой, можно преследовать врага (криты в задницу по робам всегда радовали), можно наоборот отступать (кайт), при этом нанося урон. Наконец, лук можно использовать как основной тип оружия против Роба-классов (у хэви высокая физ. защ. - про танков вообще отдельный разговор:emolol:, у лайта высокий уворот, а у лука штраф на точность).
Элексиры
Позволяют моментально восстановить немалое кол-во МП/ХП/ЦП соотвественно. Важно: Откат у обычных (небоевых эликов) составляет 5 минут. Если вы использовали ХП элексир, то МП элексир так же будет откатываться. Верно и обратное. Что касается боевых элексиров, то откат у них составляет 3 минуты, использовать можно и ХП и МП одновременно - откат независим:hapydancsmil:.
Лечебные зелья
Восстанавливают ХП. Время действия 15 секунд, откат 10 секунд. Различаются по мощности. Использовать можно и при полном ХП.
Большие бинты и большие антидоты
Позволяют избавиться от яда и кровотечения. Если яд в ПВП провешивают редко, то стинги и блиды регулярно используют даггеры и темные кнайты. Времени использовать скиллы для снятия нет (требуется время на каст и кушают мп), да и уровень блида зачастую оказывается не по зубам нашей лечилке. Потребность в них со временем исчезнет.
Банки вв/хасты
Скажу лишь одно - суммонеры со своими банами бесят нереально:banghead:.
Банки ГЦП/ЦП
Используются постоянно. ГЦП восстанавливает 200 ЦП, а ЦП 50. Откат составляет примерно 600 мСек. Использовать ли 2 банки сразу, или же одни лишь ГЦП - дело вкуса. Небольшой совет - 2 банки одновременно можно использовать посредством простого макроса - выносим гцп и цп поты на какую-нибудь свободную панельку. Открываем редактор макросов и перетаскиваем в 1ю строчку гцп, а во 2ю цп. Получается примерно следующее:
/useshortcut 1 10
/useshortcut 2 10
1ая ячейка на 10 панели и 2я ячейка 10 панели
Поясню, почему ГЦП нужно ставить в 1ю строку - дело в том, что при зажатом макросе будет чаще всего срабатывать 1я строка. Аналогичный макрос можно сделать и для одевания одноручного оружия и щита.
Магические соски
Должны соотвествовать грейду вашего оружия:redlol: Позволяет повысить скорость каста - важно для прокидывания селфбафов (иногда приходится), а так же для более высокого шанса прохождения Энтагла.
Зелья атрибута
Продаются в адене около кузницы. Увеличивают на 10 минут сопротивление определенной стихии на 30, время действия - 10 минут, одновременно можно использоваться только 1 зелье. Крайне рекомендую использовать в пвп против магов. Так же их можно использовать на некоторых рейдах.

Итак, мы экипировались и готовы выйти из черты города, чтобы повоевать. Методики ПВП соло описывать не буду - скиллов мало, в основном приходится решать банальным ковырянием, да и случаются они крайне редко. Вспомним основное предназначение Вирутоза - работа в группе и обратимся к теории ГВГ.
Что петь объяснять не буду - тут достаточно хорошо знать какие песни что усиливают. Задача Виртуоза в плане песен очевидна - важно держать наиболее критичные песни (например вардинг против магов и виндсторм против лучников, реневал для своих хилеров) постоянно. Что же можно делать еще? В Грации Финал корейцы наконец-то сделали более юзабельным скилл нашей юности - агрессию. Теперь он ВСЕГДА меняет таргет на вас. Шансы повесить дебаф на запрет смены таргетов (аналогичный танковому) практически нет, ну да ладно, мы не танки. В гвг можно и нужно агрить вражеских дд, которые стремятся убить ваших хилеров. Против пользователей радара и особо рукастых не поможет, но в целом повышает выживаемость пати. Рекомендую в случае удачного агра вражеского мага держать на готове УД (маг криты штука серьезная). Так же можно поаррестить тех же самых милишников и вражеских хилеров - в первом случае вы повышаете выживаемость своих, во втором повышаете смертность врагов. Не забываем о таких неприятных вещах как симфонии - их у нас после 79 лвла целых 3 и все они в случае прохождения весьма значительно вредят врагам. Прокидывать их лучше на плотные группы, пожалуй идеальным местом можно считать порт-споты. Так же в зависимости от ситуации Виртуоз может поработать в качестве дд - пострелять по робам с лука, отвлечь на себя вражеского даггера, а лучше лучника (шансы убить вас у даггера своего лвла значительно выше, нежели у луча).

Главное, что следует запомнить - умение приходит с опытом. Старайтесь анализировать (лучше фрапсить и внимательно просматривать) удачные и неудачные столкновения. Изучайте скиллы других классов - это поможет вам получше понять их сильные и слабые стороны, следовательно вы будете лучше понимать механику борьбы с ними.

КАЧ И ГАНГ СВС В ПАРТИИ С МАГАМИ

начиная с 1 по 77 лвл свс тупо нечего не делает - качается в афк либо на макросе
сонги дает ток на ганге.......но зато на 77 лвл он начинает попадать, попадание состоит в том что на свсе висит большая работа: это вождение париков в фоге/дино, это танкование на рб, это аррест мобов на хб, потом еще одевают свсов в пати не самых первых, а я бы сказал последних, потому что в 1 очередь надо одеть магов, а их в моей пати 4 потом овера потом бп я думаю потом уже бд с свсом... также из-за того, что маги не были 80 приходилось вкачивать их в оф пати. У луков бы такое не вышло). На ганке свс флагается с бд и бежит в кучу врагов и агрит ддшников. Насчет сонгов: сонгов свс в маг пати дает очень много, зачастую мана сливаеться в 0, потому что маги дохлые поэтому так много, я даю виталити, реневал, медитация, п.деф, м.деф, резист от луков, резист к ветру, резист к тьме, винд по необходимости (на каче даю по ситуации, но обычно реневел медитацию п.деф, винд если водим парики, м.деф если мобы маги).
Так теперь то, что пропустил-танкование на рб состоит в том, что надо подбежать к рб, включить уд и агрить агрить, агра 3 и непрерывно самому его бить, также РБ не должны бить маги эти 3 агра, тогда рб хорошо оттанкуется и будет весеть ток на вас..
По тату - на ганке да и на каче в маг пати это кон и декс, потомучто в пвп маги критуют эгегей, а в каче тебе водить парики.

Еще ссылка на гайд http://danieldefo.ru/forum/showthread.php?t=21849

Отредактировано Чистилище (2010-12-01 17:40:56)


Источник: http://atlantida.1bb.ru/viewtopic.php?id=323



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Во что одеть - Конференция игрового портала The Abyss Форум Плитка амати в интерьере ванной


Во что одевать свс Во что одевать свс Во что одевать свс Во что одевать свс Во что одевать свс Во что одевать свс Во что одевать свс Во что одевать свс Во что одевать свс


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ