Ребенок отказывается ходить на горшок что делать


Ленуська

Sep 22 2005, 04:04 PM

Моей дочурке 3 годика. Начали ходить в детский сад. Первую неделю ходили на ребенок отказывается ходить на горшок что делать 1,5-2 часа, я с ней оставалась - было все нормально. Потом мы заболели и 2 недели не ходили. Очередной поход в садик увенчался слезами - мне надо уже на работу - отпуск закончился (но водила её все равно до обеда только).
Слёзы ужасные sad.gif. Я не могу это выдерживать. На нервной почве поднимается температура. Абсолютно ничего не ест в саду. Подскажите что делать? Как себя вести? Пройдет ли это?

Самарочка

Sep 23 2005, 12:28 AM

Мы отправились в сад в 2 года.До этого пару месяцев вели разговоры, что у каждого в семье своя работа - папа.мама- на свою работу, старшая сестра - в школу, а Сонечка пойдет в сад- это тоже важное занятие. Но самое сложное было впереди. Наша младшая росла без бабушек и дедушек ( они,конечно же были, но предпочитали умиляться на расстоянии), практически на одних руках.Поэтому первые дни в саду были тяжелыми,в первую очередь, для меня.Плакала она так, что я готова была плюнуть на все и забрать ее домой, но прекрасно понимала, что этот период необходимо перетерпеть.Забирая дочь из сада, разговаривала с ней о детях из группы, о том. чем они занимались сегодня и настраивала ее, что завтра будет интереснее, чем сегодня.По дороге домой обсуждали кто с кем дружит, чем кормили, во что играли, короче, что угодно, лишь бы она рассказывала с удовольствием. Где-то через месяц проблем не осталось.И большое спасибо воспитателям, которые очень нежно и трогательно отнеслись к нашим малышам( нас было несколько новичков). Несомненно, от них во многом зависит как наши дети будут ходить в детсад.Будет ли это увлекательный и познавтельный мир или же ежедневная пытка.Мне кажется надо пару дней понаблюдать как общаються воспитатели с детьми.Если они могут детей занять, увлечь чем-то, то можно смело расчитывать,что ребенок в скором времени будет с удовольствием ходить в сад.

Mamatata

Sep 23 2005, 01:27 PM

Температура поднимается у девочки? А первую неделю она в саду кушала?
У многих детей после перерыва наступает отрицательная реакция на сад, и такое будет ещё не раз, уверяю вас. Это первый год - самый тяжёлый,и психологически (адаптация) и физически (дети часто болеют).
Могу пожелать вам только терпения и спокойствия, не паникуйте. Водите пока на 1-2 часа, как и раньше. Если надо на работу попросите, кого-нибудь забирать её пораньше.
У нас Егор уже второй год в садик ходит, но у него особый ритуал, каждое утро надо поплакать, это прощание с папой пока переодевается, как только переступает порог группы, играет, кушает, спит, гуляет, занимается, танцует, всё что надо делает, чувствует себя прекрасно. Я его вечером забираю, он счастливый, довольный, радостный, мне чего-то всё рассказывает, показывает новые движения.
Вот ещё, подруга так делала: махала сыну рукой в окно, а он ей. Это был компромисс, потому что до этого ребёнок бился в истерике, а тут с первого раза, помахал и пошёл спокойно играть в группе.
Удачи вам! smile.gif

Юльчик

Sep 23 2005, 10:34 PM

А мы сегодня 3й день были в яслях. Первый день Алик вообще не заметил, что я ушла. Забирать пришла через час - так он еле сдержался, чтоб не заплакать (реакция вроде "не забыла! вернулась!"). Второй день прощались со слезами, но как только я вышла. он плакать перестал. Я потом подсматривала - ходит, не плачет, но и не рвется играть с другими детками. Сегодня был там 3 часа. Оставался со слезами, опять - я вышла и он спокойно пошел кушать кашу. А когда забирала - от радости всплакнул у меня на плече (но это потому, что там полгруппы плакало - дети все новые - и у него было состояние "на грани"), а потом успокоился и начал мне рассказывать про то, что он кушал, как "тетя" садила его писять, и про танцы (музыкальное занятие). Так что все пока идет нормально. Воспитательницы молодые, деток не очень много. Сложность только в том, что группа новая, детки ходят с 1 сентября, т.е. большинство еще не адаптировались. Начинает один - "где мама!?" и хор готов. Если бы не это, думаю, что у Алика не было желания плакать. Через 6 часов прибывания в садике (за 3 дня), он начал ходить на горшок (дома писял в раковину, какал в унитаз), более-менее внятно отвечать на вопросы - что ел, сам писял или восп-ца помогла, какое было занятие. Весь вечер рассказывает мне, что он танцевал с зонтиком и стульчиком - вполне понятно (скоро первый утренник - готовятся biggrin.gif ). В общем, я довольна. Накатала много - сорри - эмоции biggrin.gif

Ленуська

Sep 26 2005, 09:50 AM

Может это все-таки в первую очередь от воспитателей зависит. Не могут наверное увлечь, отвлечь. Когда я в обед за ней прихожу - она сидит плачет над тарелкой, не ест и не хочет. Хотя воспитатель говорит, что не плакала, но и не занималась (рисование, танцы). Многие рассказывают, что пройдет... Буду надеяться на лучшее, но у бабушки нашей уже паника smile.gif Хотя она и не видела этих слез. На работу я пошла, когда ей был год и мне просто кажется, что сейчас ей не хватает общения с мамой. Всем спасибо за поддержку, будем держаться, хотя такое чуство, что издеваешься над своим ребенком sad.gif Дома настраиваем и настраивали раньше, что в саду интересно, весело, танцы, песни. Дома она любит петь по караоке и танцевать. Вообщем спасибо smile.gif

Нафаня

Sep 27 2005, 08:33 PM

Ленуська, я Вам интересную статью нашла про д/с.
"Детский сад со всех сторон"
Как определить, готов ли наш ребенок к детскому саду?
Главный критерий – это готовность родителей. Пока хотя бы один член семьи сомневается в необходимости этого шага, ребенок не будет готов, даже если все тесты демонстрируют обратное. Практика показывает, что дети, родители которых воспринимают детский сад как единственный и самый оптимальный вариант, привыкают к нему значительно легче. Они реже вредничают по утрам, быстрее адаптируются к режиму и требованиям детского сада, и даже реже болеют. Это легко объяснимо. Просто родители, однозначно понимая, что у них нет альтернатив, не мучаются сомнениями: «А может быть, все-таки не надо?» – а проводят с ребенком соответствующую подготовительную работу.
В каком возрасте лучше всего отдавать ребенка в сад?
Что касается возраста ребенка, то родители могут столкнуться с совершенно противоположными мнениями на этот счет. Одни психологи убеждены: легче проходит адаптация с 1,5 до 2 лет и после 3 лет; другие говорят, что лучше отдавать ребенка в сад в период утверждения «я» и желания быть самостоятельным и взрослым – с 2 до 3х лет.
Есть масса примеров, подтверждающих эти рекомендации, но еще больше случаев, которые их опровергают. На самом деле нет однозначно благополучного возраста – этот вопрос надо решать индивидуально. В целом наиболее подходящим для поступления в детский сад считается период, когда ребенок уже может говорить, пользоваться горшком и самостоятельно подносить ложку ко рту. К тому же, большинство ДОУ не принимают детей младше трех лет.
При каких обстоятельствах лучше отложить поступление?
Традиционно считается, что есть жизненные обстоятельства, при которых лучше повременить с поступлением в детсад (переезд, развод, рождение второго ребенка и т.д.). Иногда это действительно так. В некоторых же случаях такие перемены в жизни семьи могу стать плюсом и, наоборот, облегчить адаптацию. Если, конечно, родители успели к ним правильно подготовить ребенка. Например, планируя переезд, вся семья готовится к тому, что у каждого появится там новое значительное дело. У ребенка этим делом будет поступление в Его первое учебное заведение – Детский сад.
Как и когда надо начинать готовить ребенка к детскому саду?
Если решение уже принято, перестаньте волноваться. Все будет хорошо. Не проецируйте свою тревогу на ребенка, не обсуждайте при нем возможных осложнений. Не стоит ударяться и в другую крайность, рисуя малышу идиллические картины его жизни в детском саду. Лучше всего занять позицию осознанной необходимости.
Вместо волнений и надуманных разговоров стоит взять на вооружение лишь три правила:
Вызвать интерес и почти зависть к тем, кто туда уже ходит.
Настроить ребенка на то, что там будет работа, а не только праздник.
Как можно лучше познакомить ребенка с садиком.
Чему непременно надо научить ребенка?
В первую очередь – тому, чему в садике учить не будут. Это отправлению естественных нужд в возможное по режиму время. Звучит грозно и неприятно, но это так. Представьте, как будет чувствовать себя малыш, если он будет ежедневно хотеть в туалет «по большому» во время утренней прогулки. Или какие его ждут мучения, если он привык ходить в туалет только дома.
Кроме того, надо учить ребенка говорить о своих желаниях. Чем четче малыш научится это делать, тем меньше проблем будет у него. Конечно, стоит учить и играть, и кушать, и слушать, но, в целом, всему этому детки очень легко обучаются уже в саду.
Резко менять домашний режим на детсадовский нельзя. Но если ребенок встает в 11.00 или его дневной сон начинается только в 15.00, то месяца за три до поступления в сад надо начать его корректировать. Согласитесь, ребенку будет легче пережить данные изменения дома с мамой, чем в новом месте с раздраженной воспитательницей.
Можно ли предупредить болезни, которые часто сопровождают вступление в новую жизнь?
До поступления. Закаливать нужно всех детей, а детей, которые собираются в детский сад – особенно. Хождение босиком в помещении и по земле летом в любую погоду - самый простой и эффективный способ. Это укрепляет не только иммунную, но и нервную систему. Очень полезны любые водные процедуры (душ, ванна, озеро, море). Постепенно приучайте ребенка к холодному питью (кефир, молоко, сок из холодильника). Мороженое – это не только вкусно, но и полезно с точки зрения контраста температур. Не забудьте о витаминных комплексах для детей и гомеопатических препаратах долговременного действия для профилактики ОРЗ и гриппа. Какой бы ужасной ни была наша экология, ребенку стоит давать пробовать различную воду (от бутылочной до из-под крана). Тогда сюрприз в виде тяжелого расстройства вам грозит меньше. Словом, меньше стерильности. Если собираетесь когда-то отдавать ребенка в детские учреждения, то стоит об этом помнить почти с рождения.
После поступления. Когда ребенок приходит в детский сад, ему предстоит знакомство не только с детьми и взрослыми, но и массой самых разнообразных возбудителей болезней. Какой бы крепкой ни была иммунная система ребенка, это очень большая нагрузка. Поэтому рекомендуется в первый месяц следовать следующим правилам:
Первая неделя пребывания в саду. Маршрут «дом-сад» должен строго соблюдаться. Никаких заворотов в сторону, никаких отклонений. Не надо ходить в гости и приглашать их, гулять, посещать массовые мероприятия. Такой строгий порядок поможет иммунной системе ребенка познакомиться со всеми болезнетворными существами в садике и при этом на заболеть. Нарушение данного правила может привести к сильным иммунным сбоям, вплоть до пневмонии на первой неделе посещения (вне зависимости от погоды).
Вторая-третья недели. Для слабых, часто болеющих детей режим первой недели лучше продлить и на это время. Остальные могут начать гулять рядом с домом с хорошо знакомыми детьми.
Четвертая неделя. Можно возобновить посещение других учреждений, музыкальной школы, студии и т.п.
Как провести первые недели в детском саду?
В хорошем детском саду, чтобы помочь ребенку преодолеть проблему адаптации, вам разрешат присутствовать вместе с ним в группе. Помните о том, что количество времени, которое вы с ребенком проводите в группе, может меняться в зависимости от ситуации. При этом советуем придерживаться общей последовательности действий:
Первый этап – погуляйте с ребенком по дворику детского сада вместе с детьми его группы и воспитателем, проводите их до дверей группы, «загляните» на пару минут. (лучше это сделать максимум за 1-2 дня до начала посещений (в смысле лучше раньше – за неделю, например, или, наоборот, чем ближе к постоянному пребыванию, тем лучше? В том смысле что гулять лучше начать возле садика раньше, но в группы ни в одном нормальном саду вас не допустят раньше чем будет подписано соглашение на поступление с такого-то числа, вот за два дня до этого числа и стоит провести это )
Второй этап – присоединитесь к вечерней прогулке группы; после прогулки зайдите в группу, познакомьтесь с помещением, обстановкой (лучше это делать во второй половине дня, т. к. многих детей к тому времени разберут родители, и у воспитательницы появится время для вас и вашего ребенка).
Можно объединить 1й и 2й этапы в один день: прийти утром, а потом прийти вечером и уже зайти в группу
Третий этап – приведите малыша утром; останьтесь вместе с ним в группе, помогая знакомиться с детьми, взрослыми, игрушками, поиграйте вместе с детьми.
Четвертый этап – находитесь в группе вместе с ребенком, но старайтесь не участвовать в его играх постоянно, подбадривайте его, поощряйте самостоятельные действия; периодически покидайте группу на 5–10 минут.
Пятый этап – вы можете покидать группу чаще и отсутствовать дольше, как бы говоря ребенку: «Я рядом. Я помню о тебе. Я скоро приду».
Шестой этап – предложите малышу остаться на сон; посидите около него, пока он засыпает (если ребенок сам легко засыпает, это может не понадобится).
Седьмой этап – приведите ребенка утром и оставьте на всю первую половину дня; придите за ним после обеда или после сна.
В следующие дни постепенно увеличивайте время пребывания ребенка в детском саду в течение 2-3 недель.
Так что, отправляя ребенка в детский сад, не рассчитывайте на то, что у вас сразу появится много свободного времени. Малыша надо приучать постепенно. Однако не слишком растягивайте этот процесс, иначе ребенок может привыкнуть к тому, что его забирают раньше других детей и что он находится в каком-то привилегированном положении. Это может отрицательно сказаться как на ваших с ним отношениях, так и на взаимоотношениях с детьми в группе.
Стоит помнить, что вышеописанные правила не догма, а рекомендации. Одному ребенку на адаптацию потребуется всего неделя, а другому – целый месяц. При этом в семье второго почти наверняка будет хотя бы один член семьи, который против поступления в детский сад.
И помните всегда: от родителей во многом зависит эмоциональный настрой ребенка. Никогда не говорите фразы типа: «Вот будешь вести себя плохо в садике, тебя накажут». По утрам, когда собираетесь в детский сад, старайтесь создавать спокойную, жизнерадостную атмосферу, с позитивным настроем обсуждайте предстоящий день. Тогда он точно будет удачным и для вас, и для ребенка.
Какие ошибки совершают родители в период адаптации ребенка к детскому саду?
К сожалению, есть несколько весьма распространенных родительских стратегий, которые на первый взгляд должны были бы облегчить привыкание к саду, а в действительности только провоцируют новые проблемы.
Стратегия первая – идеализация. Отправляя ребенка в детский сад, не сулите ему райской жизни. Ведь у детей воображение гораздо богаче, чем у взрослых, а потому у них легко возникают идеализированные образы. Когда эти чрезмерно радужные представления малыша сталкиваются с действительностью (даже хорошей действительностью), у ребенка появляется негативная реакция и разочарование в садике (детях, воспитателях и т. д.). Будьте честны с малышом: рассказывайте о том, что в садике ему будет не только весело и интересно, но и что он должен слушаться воспитательницу, соблюдать распорядок дня, быть вежливым и аккуратным... Объясните, что так же, как вы должны ходить на работу и выполнять свои обязанности, он должен ходить в детский сад. Это его «работа» и чем лучше и успешнее он освоит то, что ему чему его учат, тем быстрее станет самостоятельным и взрослым.
Стратегия вторая – «работа есть работа». Нельзя слишком строго подходить к ребенку («Пора – значит пора!», «Надо – значит надо, и нечего плакать, стонать!». Конечно, детский сад – это его новая и очень ответственная обязанность, но родители должны помнить и понимать, что любой начинающий новое дело (будь то взрослый или ребенок) имеет право как на ошибки, так и на переживания.
Стратегия третья – подкуп. Многие родители стараются или ввести прямую оплату за посещение детского сада, или как-то компенсировать «страдания» ребенка, загладив тем самым свою вину перед ним. Такая тактика, во-первых, ставит посещение садика в зависимость от выплат (отношения между родителями и маленьким ребенком приобретают не совсем здоровый финансовый характер). А во-вторых, родительские, не денежные компенсации страданий способны окончательно загубить иммунитет ребенка, который и так ослаблен в период адаптации (ежедневные аттракционы, кафе-мороженое, театры и развлекательные центры после садика – непомерная нагрузка для маленького организма).
Стратегия четвертая – обсуждение. Не стоит обсуждать при ребенке то, что вам не нравится в детском саду. Подобные разговоры могут незаметно сформировать у ребенка негатив по отношению к воспитателям, сотрудникам, детям.
Стратегия пятая – «мой бедненький». Это самая страшная из всех ошибочных родительских стратегий. Встречается чаще всего у родителей, дети которых имеют какие-либо индивидуальные особенности (проблемы зрения, слуха, полнота/худоба, нарушения речи, хронические соматические заболевания). Эти родители, отдавая ребенка в сад, заранее готовятся к тому, что придется спасать свое дитя от насмешек других детей. При этом родители совсем не учитывают реальные проблемы ребенка и забывают, что комплексы у детей появляются только «благодаря» нам, родителям. Хотите, чтобы ваш ребенок не испытывал проблем? Верьте, что так и будет!
Нужно ли ребенку брать в детский сад игрушки?
Это ваш выбор. Можно поступить следующим образом. В отношении одних игрушек предложить ребенку выбор: мол, можешь брать, но если детали потеряются, сломаются, то я восстанавливать не буду. И никогда самим не восстанавливать. Хотя если ему удавалось принести осколки домой, и в принципе игрушку можно починить, но обязательно вместе.
О других игрушках можно сказать: «Конечно, бери!». Это были такие, в которые неудобно или скучно играть самому в домашних условиях, а с коллективом – просто великолепно.
Бывает и так: ребенок ни за что не хотел оставлять дома любимые игрушки, а однажды вдруг заявил, что больше брать их не будет, потому что в садике и так их много. «Что это? – недоумевают родители, – Проявления жадности?»
О жадности в этом возрасте говорить рано. Жадности ведь еще надо научить ребенка (кстати, в норме это полезное качество, как и щедрость; от них происходит чувство собственности). В данной ситуации у ребенка может быть несколько причин так себя вести:
1. Дети, поступая в детский сад, могут брать с собой так называемый поддерживающий объект (как правило, это игрушка). Как только адаптация закончена, объект становится не нужен.
2. Детсадовские дети быстро ориентируются, насколько целесообразно приносить свое из дома (к четырем годам уже появляются зачатки адекватного чувства собственности), и почему выгодно пользоваться общественным.
3. Дети очень ревностно относятся к своим игрушкам. Возможно, ребенку не понравилась реакция воспитателей или приятелей на его игрушки, и он решил, что безопаснее оставлять их дома.
Словом, переживать по поводу того, что у вас растет жадина, никаких оснований нет.
Сложно бывает родителям, дети которых, наоборот, без игрушек отказываются идти в сад.
В таких ситуациях (как бы не было жаль вложенных в игрушки средств) стоит задуматься и о психологическом благополучии малыша в новой обстановке и принять его потребность взять в сад, если уж не маму с папой, так хоть любимые игрушки.
Как маме перебороть свои страхи за ребенка (например, на тему несчастных случаев и недосмотров воспитателей, того, что он будет чувствовать себя одиноко и т. д.)?
Сложный и неоднозначный вопрос. Сначала важно понять, что стоит за материнскими страхами: ее собственный опыт, печальная статистика, кадры их фильмов, статьи или просто фантазии от любви к любимому дитя, которого трудно доверить чужому.
Скорее стоит говорить об общей стратегии снижения страха. А исходя из того, что страх всегда сильнее, если нам что-то неизвестно, для начала необходимо повысить свою осведомленность. В качестве примера приведу стратегию одной мамы:
Я выбирала садик зимой, а не летом. Чтобы к осени точно знать что, где и как. Походила вокруг районных садиков, поговорила с мамами, узнала их мнение по поводу садика. Купила телефонно-адресные справочники, порылась в Интернете на детских сайтах. Для начала обзвонила те сады, которые были совсем рядышком с нами. Потом и более удаленные. Узнавала:
– график работы;
– какие занятия проводят с детьми (меня интересовали хореография, изостудия, театр, музыка, ручной труд, иностранный язык, подготовка к школе, физкультура, оздоровительные программы, наличие бассейна);
– наличие коррекционных групп (дети с ДЦП, нарушениями речи/слуха/зрения); с моей точки зрения, это плюс, так как если ребенок с детства видит, что есть люди, которые отличаются от других, то позже он не будет воспринимать это как нечто особенное;
– наполняемость групп (важно, чтобы воспитательница могла уделить время всем);
– охрана (чтобы детки не приходили на площадку, где валяются пустые пивные бутылки, и чтобы собак не выгуливали в песочнице);
– расположение садика (чем дальше от трасс и заводов, тем лучше);
– оснащенность садика и групп (наличие отдельного спального помещения, туалета, большая игровая комната, много игрушек, домашняя атмосфера (обои, шторки), спортивный комплекс; на улице – качели, лесенки, песочница, карусель);
– оплата за месяц (можно ли внести оплату сразу за год, вернут ли деньги в случае чего, что нужно закупать).
В данной стратегии есть несколько установок, которые полезно взять на вооружение всем родителям:
1. Мама четко для себя определила, в какие условия она готова отдать своего ребенка.
2. Ознакомилась со всеми отзывами о садиках, которые ей были доступны.
3. Нашла смелость сразу разъяснить все финансовые вопросы.
4. Сама убедилась в достоверности всей собранной информации о садиках.
Могу добавить, что, кроме этого, стоит ознакомиться с юридическими нормами посещения детского сада и составить список правил, которым должны строго следовать воспитатели в экстремальных ситуациях.
Как предотвратить и пережить истерики при расставании с мамой?
В книгах и статьях можно встретить совет: «Дети очень тяжело расстаются с мамой, поэтому было бы лучше, если вместо мамы в первый день с ребенком в садик пошел бы кто-нибудь другой, например, папа или бабушка». На мой взгляд, этот совет стоит внимания в тех случаях, если у мамы слишком сильная привязанность к ребенку, слишком много страхов или сама мама недостаточно готова к тому, чтобы отдавать ребенка в сад. В других ситуациях не имеет большого значения, кто отводит. Главное, чтобы этот взрослый готов был легко оставить ребенка (несмотря на слезы), а ребенок четко знал, кто за ним придет. Не надо затягивать утреннее расставание с ребенком, если он плачет: разденьте его, передайте в руки воспитателю, скажите, когда придете, и уходите. Воспитатель примет все меры, чтобы успокоить и отвлечь вашего ребенка.
Дети, которые плачут при расставании с мамой, не редкость. Прежде чем решать, что делать в таких ситуациях, необходимо узнать у воспитателей, что бывает после ухода родителя. Если после того, как мама ушла, ребенок чувствует себя хорошо, не грустит, не спрашивает про маму, легко справляется с режимом дня, то, скорее всего, необходимо изменить только сложившуюся «традицию» расставания, придумать новые ритуалы. Договоритесь, что ребенок будет махать маме рукой из определенного окна (к нему ведь еще надо добежать, пока мама выходит на улицу, а это отвлекает от горестных мыслей).
Однако встречаются дети, которые сильно нервничают в отсутствие мамы, следят за временем в ожидании возвращения. Если мамы нет рядом, у них ухудшается сон и аппетит, иногда они просто отказываются от еды и не ложатся. Как правило, такое поведение детей является следствием поведения взрослых. Повышенная тревожность мамы, неправильная оценка собственной роли в жизни ребенка, нежелание увидеть в его поведении элементы манипулирования взрослыми – все эти причины в той или иной степени могут провоцировать подобное поведение. В этом случае именно мама должна изменить свое внутреннее состояние.
Полезно заранее, еще на этапе подготовки к детскому саду, приучать ребенка к расставанию, провоцируя такие ситуации, когда малыш сам захочет попросить маму отлучиться. Например, ему нужно сделать для мамы сюрприз, или он заигрался с друзьями, а вам нужно в магазин. Уходя надолго, просите не взрослых, а ребенка следить за порядком в доме. Давайте ему поручения, просите что-нибудь сделать к вашему приходу, пусть сам проследит за временем, когда пора есть или ложиться спать. При встрече подробно расспросите малыша о прожитом дне и похвалите за успехи, расскажите, как много вы успели сделать, потому что он помог вам.
Ну и, конечно, не забудьте похвалить ребенка, когда ваши расставания на пороге детсада начнут проходить спокойно. Правда, надо быть готовым, что иногда ребенок будет встречать вас вечерним плачем. Не пугайтесь: это не означает, что ему там плохо, просто надо же как-то передать мамочке свои переживания и получить порцию нежности. Старайтесь приласкать ребенка до того, как он заплачет.
Что делать, если ребенок не хочет есть в детском саду?
Возможны две ситуации:
1. Вашего ребенка сложно накормить? Приходилось сталкиваться с отсутствием аппетита, избирательностью в еде, медлительностью? Максимально приблизьте меню вашего ребенка к детсадовскому, устраните перекусы между едой. Попробуйте снизить калорийность употребляемой им пищи, что через некоторое время может привести к улучшению аппетита. О проблемах с аппетитом необходимо разговаривать с воспитателем и медсестрой.
2. У вас ребенок, который хорошо кушает, но его что-то не устраивает в еде, ее объемах или в сочетании блюд. А, возможно, ребенок ел дома под бабушкины сказки и ему просто не хватает привычных стимулов. Помогите воспитателям в этом разобраться и вместе поищите выход из ситуации. В любом случае стоит запретить кормить ребенка силой или запугивать. Попросите воспитателя без каких-либо комментариев убирать со стола тарелку, когда закончилось время обеда. Если взрослые не будут акцентировать внимание на еде, а позволят малышу самому решать, голоден он или нет, аппетит, возможно, вернется сам собой.
Что делать, если ребенок демонстрирует регресс в развитии (не пользуется горшком и унитазом, отказывается есть самостоятельно и т. д.)?
Наличие данных явлений фактически всегда говорит о неготовности ребенка к саду, неготовности психологической или физиологической (навыковой). Разобраться с первой вам в индивидуальном порядке поможет психолог (детсадовский или посторонний). А вот о физиологической можно подумать всем вместе. В чем может быть проблема? Не исключено, что дома ребенок привык ходить в туалет только тогда, когда уже очень-очень хочется, ему не свойственно делать это заранее. Или вообще никогда не пользовался чужим унитазом. Или не научился кушать без присказок мамы. Или не умеет самостоятельно одеваться…
Причин может быть много. Но какими бы они ни были, не ругайте сами и не позволяйте воспитателям ругать ребенка.
Почему ребенок не любит воспитателей?
Таких ситуаций не бывает без причин. Их чаще всего может быть две:
1. Родители обсуждают при ребенке все недочеты воспитателя и тем самым способствуют возникновению и укоренению детской нелюбви.
2. Воспитатель делает нечто такое, за что стоит его не любить. Чтобы понять, что происходит в детском саду, одних расспросов бывает недостаточно. Поэтому понаблюдайте за естественной игрой ребенка дома или организуйте ее. Малыш обязательно проиграет и основные диалоги между воспитателем и детьми, и методы наказания, и все те ситуации, которые ему нравятся или не нравятся. Действовать необходимо в соответствии с тем, что вы услышите. Главное – не паниковать, даже если, играя с куклой, ребенок произносит: «Если не заснешь, сейчас же привяжу ремнями к постели!» или «Так, Паша плохо себя ведет и мы его наказываем: берем за ноги и держим вниз головой над балконом» (это цитаты из реальных детских игр и, к сожалению, из реальных угроз). Досконально продумайте свой разговор с заведующей, во время которого вам придется совместными усилиями найти наилучшее для детей решение проблемы.

katerinak

Sep 30 2005, 12:20 PM

Не переживайте, хотя я понимаю, как это тяжело.
Многие говорят, что поведение ребенка зависит от того, как его подготовили родители. Это -- ерунда. На самом деле, если ребенка любят, уважают, принимают за личность, и дома нормальная психологическая обстановка, то, естественно, что он не хочет в садик! Кроме того, примерте на себя такую ситуацию: вот вы сидите дома, вдруг вам надо выходить на работу, где все незнакомо, не понятно и куча расстроенных людей! Разве Вам это понравится, нет! Поэтому, не переживайте, Ваш малыш постепенно привыкнет!!!!!!!!FONT=Ar

Чарли

Oct 5 2005, 08:19 AM

Ребенку 2 года. Девочка. Четвертый день ходим в садик. Первые дни сидела вместе со мной в группе, не отходила ни на шаг. Затем уходил где-то на час. Ребенок оставался, естественно, ревущим. На четвертый день уже стала отходить от меня. Вижу, что есть стремление участвовать в общих играх с детьми, но при попытке приблизить ее к другим детям впадает снова в рев.
Вопрос: Как себя вести в данной ситуации и убрать у ребенка боязнь к другим детям? Необходимо ли сидеть с ребенком в группе в период адаптации или проходить через рев, отдавая сразу в руки воспитателя? Говорят, что резкая адаптация может сказаться на психике ребенка.
Помогите, иначе мы с женой сойдем с ума.

anka

Oct 5 2005, 08:44 AM

Сидеть с ребёнком нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! До тех пор, пока она не вольётся в среду других детей, т.е. не начнёт играть с ними. У каждого ребёнка всё индивидуально. Кто-то уже через 2-3 дня спокойно играет и остаётся, а у кого-то на адаптацию уходит до полугода. Говорите о детском садике дома, рассказывайте какие там интересные игрушки, как детки весело играют,но не обвиняйте ребёнка "А вот ты не играешь" и т.п. даже когда она вольётся в коллектив, не надо сразу оставлять на целый день. Всё-таки первое время пусть походит до обеда. Наберитесь терпения и не калечьте детскую психику, насильно оставляя ребёнка фактически одного в детском саду. представьте КАК ей страшно. Не подрываёте её веру в вас.

ЗЫ: ОБЯЗАТЕЛЬНО говорите ребёнку что вы непременно придёте за ней, а не оставите в детском саду.

Чарли

Oct 5 2005, 05:58 PM

Не скажется ли такое сидение с ребенком на ее последующее общение с другими детьми? Ведь получается, что она в более привилегированном положении, чем остальные. Дети, соответственно, невзлюбят ее по этой причине.

Нафаня

Oct 5 2005, 08:59 PM

Не бойтесь, Ваше сидение с ребенком не скажется на ее общении с другими детьми.
Если есть возможность, посидите с ней в группе пока она будет привыкать. Как только она расслабится в обстановке садика, ей станет интересно и она будет общаться с другими детишками. Нужно чтобы адаптация прошла гладко на сколько это возможно.
Сейчас она боится и если Вы ее оставите в саду одну, она испытает очень сильный стресс, после чего она может вообще не привыкнуть к саду.

anka

Oct 6 2005, 01:18 AM

QUOTE (Чарли @ Oct 5 2005, 06:58 PM) Не скажется ли такое сидение с ребенком на ее последующее общение с другими детьми? Ведь получается, что она в более привилегированном положении, чем остальные. Дети, соответственно, невзлюбят ее по этой причине.


В возрасте двух лет такой зависти возникнуть не должно.

Карна

Oct 10 2005, 05:05 PM

Девочки, а вот мнение с той стороны ( я воспитатель ясельник и в саду отработала больше 5 лет). Сейчас сама жду ребеночка, и точно знаю что в сад государственный отдавать не буду( просто вспоминаеться чем там детей кормят) только ведомственный или частный. хотя многое зависит от родителей. А адаптация у всех проходит по раздному. но главное для ребенка в этот период это то что в душе у родителей было сформированно мнение что сад это здорово интересно. И мамочки знаю очень вам хочеться в окошко посмотреть как там ваш малыш, но правда не стоит этого делать, это такой стресс для ребенка и не только вашего особенно в первый год в саду.детишки которым машут в окошко или мам=очки стоят под стеклянной дверью волнуються ДЕТИ это чуствуют и превыкают хуже тяжелее... ребенок вошел в групу, и мамочка должна бежать тутже из раздевалки и как можно быстрее поверьте так лучше для ребенка, он быстрее переключиться на игрушки, и режим это великая вещь, просто у ребенка небудет времени провас вспоминать))) и обратите внимания на воспитателей делают ли они в 8 00 -8 20 (время начала зарядки) утра зарядку с детьми поверь те это очень важно если делают то это признак того что воспитатель добросовестный и занят детьми, а не сидит в группе на толстой попе, в роли курицы наседки.

katerinak

Oct 11 2005, 09:38 AM

Карна, а что плохо кормят? Еда не качественная? Как проследить, не подскажите? Мы доплачиваем за еду, но есть ли гарантии? Что Вы думаете?
Вообще расскажите, насколько реально, что воспитатель в состоянии проследить за всеми, занять всех?Какие плюсы и минусы садика с Вашей стороны? Очень интересно!!!!!!!!!

Нафаня

Oct 11 2005, 03:00 PM

katerinak, все зависит от количества деток в группе и есть ли нянечка. А еда не то что не качественная, а просто не вкусная. Сама в саду работала: в государственном и в частном.

Карна

Oct 11 2005, 06:47 PM

QUOTE (katerinak @ Oct 11 2005, 10:38 AM) Карна, а что плохо кормят? Еда не качественная? Как проследить, не подскажите? Мы доплачиваем за еду, но есть ли гарантии? Что Вы думаете?
Вообще расскажите, насколько реально, что воспитатель в состоянии проследить за всеми, занять всех?Какие плюсы и минусы садика с Вашей стороны? Очень интересно!!!!!!!!!


У меня был такой случай. Несколько раз детей в детском саду кормили откровенной тухлятиной (рыбой мясом) 3 сесь сад травился а сэс даже в сад не заглянуло хотя некоторые дети даже в больниу попали. Члены родительского комитета всего детского сада имеют право присутствовать на кухне сада при закладке продуктов.(но надо иметь справки на яйцеглист флюрографию и то что у вас нет дизентерии) заведующая не имеет права отказать если будут предьявлены эти справки. Доплата за питаение это хорошо но только в том с лучае если платит вся группа. Обычно это означает что детям дают дополнительный сок и фрукты между занятиями. А если хотите узнать что за воспитатель работает с вашими детьми то просто придите добровольно поработать в сад в своюгруппу, только очень важно чтобы вашего дитяти в этот день в саду не было(картина очень смажеться, да и сами вы будете все время смотреть за своим детем, а не наблюдать за воспитателем.) И вот это мне очень важным кажеться если сад работает по программе "истоки " это очень большой минус(к этой программе практически нет методических материалов, а те что есть это просто жуть такое впечатление что те кто их писал детей в глаза не видел ) И оьратите внимание на игрушки машинки, посуда кубики это очень хорошо, а вот если в группе много мягких игрушек или все игрушки в идеальном порядке и не сломанны это означает что детки сидят на стульчиках и не играют. и ГЛАВНОЕ СМОТРИТЕ КАК ВАШ РЕБЕНОК УХОДИТ ИЗ ГРУППЫ ПО ЭТОМУ МОЖНО ПОНЯТЬ, КАКОЙ ВАШ ВОСПИТАТЕЛЬ.
Уследить можно, но к примеру в яслях должно быть не больше 15 детей, каждый ребенок с отклонениям(дцп, задержка психического развития) равен по затрачиваему вниманию воспитаеля равен 5 обычным детям. знаю что жестоко звучит но это так,.
Няня это хорошо, но вот мне на нянь не везло, 1 была 12 лет в саду ей бы только в магазин смотаться, от нее проблем было больше чем помоши занятия начинаються а она еше со столов не убрала, идетт занятие а она бегает по группе с посудой, соответственно толку от такого занятия ни какого, а второй моей нянечке 17 лет было и она мне в группу свою дочке привела.......вот честно от нее больше толку было чем от опытной няни, да она на работу опаздывала, но я ее понимала, тяжко девочке, трудно но она старалась изо всех сил, и мне не приходилось ее по всему саду искать чтоб она пришла и сделала свою работу.... полы помыть, обед принести,а про то чтоб детей помоч одет на улицу я уже молчу.
Воспитатель, должен быть каралсоном, мери попинс и ребенком в одном лице. Тогда будет все хорошо. Главный совет не забывайте своего ребенка в детском саду в его день рождения и после утренников если уж вы на него пришли забирайте домой. это очень важно для вашего ребенка а если вы его не забрали то из празника день у ребенка превращаеться в трагедию, просто столько раз приходилось детей успокаивать.

Нафаня

Oct 11 2005, 09:22 PM

Карна, скажите, пожалуйста, а Вы из какого города?
Очень удивительные вещи рассказываете про питание, жуть!
А вообще Вы правы - по ребенку будет видно что происходит в саду: как кормят, как играют, занимаются и т.д.
Надо только родителям общаться со своими детьми.
А вот деток иногда забывают, сама несколько раз отводила детишек домой из детского сада.... Это ужас!

katerinak

Oct 12 2005, 01:31 PM

Карна, спасибо Вам!
Я Вот тоже думала, что если ребенок не заплаканный выходит, а в хорошем настроении, то значит он себя нормально чувствует!
А насчент игрушек! У нас в садике не разрешаются мягкие игрушки, а почему не знаете?
А из какого Вы города?
У меня малыш утром не хочет идти,ноет, я его уговариваю по-разному. Может Вы подскажите, как правильно уговаривать малыша.
Вообще, наверное, очень изматываешься за день на такой работе.
А как на занятиях? Все дети участвуют или воспитатель на кого-нибудь ставку делает?
А на прогулке, как за ними воспитатель следит?
Вы меня извините, я с вопросами Вам надоела, но просто очень интересно!!!!!
Спасибо Вам за ответы!

Карна

Oct 12 2005, 05:23 PM

QUOTE (Нафаня @ Oct 11 2005, 10:22 PM) Карна, скажите, пожалуйста, а Вы из какого города?
Очень удивительные вещи рассказываете про питание, жуть!
А вообще Вы правы - по ребенку будет видно что происходит в саду: как кормят, как играют, занимаются и т.д.
Надо только родителям общаться со своими детьми.
А вот деток иногда забывают, сама несколько раз отводила детишек домой из детского сада.... Это ужас!


Москва как не странно. работала в северном округе, но номер кошмарного сада называть не буду.

Карна

Oct 12 2005, 05:44 PM

QUOTE (katerinak @ Oct 12 2005, 02:31 PM) Карна, спасибо Вам!
Я Вот тоже думала, что если ребенок не заплаканный выходит, а в хорошем настроении, то значит он себя нормально чувствует!
А насчент игрушек! У нас в садике не разрешаются мягкие игрушки, а почему не знаете?
А из какого Вы города?
У меня малыш утром не хочет идти,ноет, я его уговариваю по-разному. Может Вы подскажите, как правильно уговаривать малыша.
Вообще, наверное, очень изматываешься за день на такой работе.
А как на занятиях? Все дети участвуют или воспитатель на кого-нибудь ставку делает?
А на прогулке, как за ними воспитатель следит?
Вы меня извините, я с вопросами Вам надоела, но просто очень интересно!!!!!
Спасибо Вам за ответы!
А сад нормальный или для детей с ослабленным здоровьем? если нормальный то странно, может в нем частые кишечные инфекции, а если спецсад то все впорядке.
Главное не подкупать, ничем тем более конфетами, а то потом этим вас ребенок начнет шантажировать, лучше рассказывайте, о занятииях о детях, игрушках, и невкоем случае не ругайте ребенка за порванную и грязную уличную одежду.И всетаки вы своего ребенка знаете лучше, но повторяюсь никаких конфет(перебьете аппетит перед кашей, и все первый негатив от сада ребенок получил"была такая вкусная конфетка, а тут геркулес dry.gif " ).
Нет не очень,по сами понимаете когда детей не забирают до закрытия воспитатель не может работать больше 12 часов, это тяжело. А по 6 часов работать это очень не удобно.
Н а занятиях участвуют все дети если нет то это серьезное нарушение, правил работы сада. Но на занятиях музыкальных или физкультуре там всегда выделяют наиболие развитых детей что бы за ними вся группа тянулась.
Прогулка это тоже образовательный процесс хотя многие про это забыли, хорошо если кто то из воспитателей провести наблюдение за природой.
Следят, а как же ведь воспитатель несет уголовную ответственность за жизнь и здоровье детей.
Задавайте всегда рада помочь.
Удачи вам в саду.

katerinak

Oct 13 2005, 09:33 AM

Нет, сад у нас нормальный, я хотела спросить Вас, Карна, а со скольки Вы собираетесь своеого ребеночка отдавать в садик?

user posted image

user posted image

Карна

Oct 13 2005, 03:00 PM


Сад это только самый крайний вариант, если уж совсем приспичет, а лучший возраст для первого похода в сад, это 1 год и 4 месяца, а потом в 3 года можно попробовать. kiss.gif я еще не родила))) а на моем личном опыте скажу в сад только через мой труп.

кира

Oct 17 2005, 10:45 AM

Ну Карна что у вас за сад такой, где вы работали.
Что даже вы воспитатель туда возвращаться не хотите.

Я про кормежку хочу сказать все зависит от повара если руки не из того места растут то и еда дрянь никто есть не будет. А если нормальный повар готовить умеет, даже по тому меню которое разработано для детских садовто все будут кушать.

У меня сын не ест рыбу ну не любит он ее, но в садике есть уху и пироги с рыбкой и всегда хвалит как вкусно. Поскольку повар у них очень хорошая, а я рыбу готовлю плохо.

Так что все дело кто и как приготовит.
И самое главное все в яслях зависит от воспитателя. Если ребенку он не понравиться то он так и будет ходить со слезами.

Юльчик

Oct 21 2005, 01:59 PM

Я уже писала в этом топике о том как все пока идет хорошо в садике у малого (про три дня). Сейчас все немного хуже. Описываю ситуацию. Я (иногда с папой) отвожу его. Пока переодеваю, он всхлипывает. Заходит в группу и сразу успокаивается. Я думала, что у нас просто такая своеобразная традиция. Забираю его - настроение нормальное, рассказывает, что ели, как танцевали (хотя говорит Алик еще не очень резво, но понять можно). Воспитательница - мне нравится, хорошая (хотя не знаю как она себя ведет при детях, покрикивает, наверное, не без этого.) Няня молодая, но не всегда присутствет. Так вот у малого по вечерам и на выходных, т.е. вне сада часто начинаются истерики на разные темы - не хочет одеваться-раздеваться-домой идти с прогулки (вроде все). А воспитатели на него нарадоваться не могут - какой ребенок спокойный, всех бы таких - не плачет, все кушает, делает, что скажут. Сначала я радовалась, а теперь понимаю - не уютно ему там. Он как порог переступает, как будто сьёживается весь, и в таком внутреннем напряжении весь день проводит. А последнее время я как не приду за ним, а мне трусы-колготки выносят - говорят: он не просится в туалет ВООБЩЕ. Их там по графику высаживают на горшки, а между этим малый если ему надо никому не говорит ( и его, наверное, за это ругают). Недавно она меня вообще ошарашила, говорит он вообще ничего не говорит, т.е. на вопросы отвечает (да, нет), а так ходит молча. Прихожу, смотрю в окошечко - все дети бегают, играют, а мой сидит себе где-нибудь тихонечко в лучшем случае с машинкой sad.gif
И плакать начал перед садиком. Иногда еще дома заводит, но чаще на подходе. Плачет, идти не хочет, а в группу заходит и опять вроде спокоен. Подскажите, как мне быть в этой ситуации? С воспитательницей поговорить? А что это даст? Даже не знаю.

Bella

Aug 13 2006, 06:33 PM

Моему Сане 1 год и 7 месяцев,через полгода примерно нам идти в садик.
Сейчас вожу его мимо садиков и говорю - смотри, как детки играют, то есть настраиваю его на то, что в садике детки не отбыват некую повинность, а играют и общаются.
А как проходит адаптация?
напишите, какэто было у вас.
1) сколько по времени заняла у вашего малыша адаптация к садику?
2) какое отношение воспитателя к ребенку?
3) какова реакция ребенка на садик?

Nаталья

Aug 13 2006, 06:37 PM

мы пошли в 2.4 годика, у нас великолепно прошла адаптация!

Поплакали где-то неделю в общей сложности......

Потом домой еле заманивала, не хотела уходить.....Конечно, первую роль сыграла в этом воспитатель, нам с ней повезло..... wink.gif

maska

Aug 13 2006, 07:45 PM

Мы ходим с апреля плакали недели две, потом нормально все было, пока не уехали в отпуск, сейчас опять с истериками ходим, особенно в понедельник. blink.gif

Anika

Aug 13 2006, 08:06 PM

Мы собираемся уже в самое ближайшее кремя пойти в садик и тоже так много страхов и опосений. Хотя тоже Яну настраиваю, что там хорошо и много интересного!!!

ЕВКА

Aug 14 2006, 09:05 AM

Пошли в сад почти в 3 года,никаких слез вообще не было,Хотя первые 2 недели Аня была в группе единственной девочкой и 9 мальчиков!

Bella

Aug 14 2006, 11:02 AM

Просто мне все время кажется, что деть будет в группе поначалу одинок, да к тому же полуголодным: дома он может заиграться за столом, в саду же этого не позволяют, если не ешь - выходи из-за стола. Это только в ясельках накормят...

А как насчет адаптации в плане здоровья? Было ли так, что походили неделю в садик - и потом сразу дома с соплями?

КИКСА

Aug 14 2006, 11:59 AM

девочки! с какого возраста лучше отдать малыша в ясли?

olgakr

Aug 14 2006, 12:45 PM

Мы тоже идем в ясельки. Барышне 1г.9м. Девочки отзовитесь, расскажите как адаптировались. Кроме того, подскажите делали какие-нибудь дополнительные прививки в довесок к национальному календарю?

химичка

Aug 17 2006, 12:52 AM

Адаптация у всех проходит по разному. Лично знаю деток, которые с первого дня в саду как рыба воде и вечером не хотят уходитьУ нас же всё было очень печально. Отдали в год и 10 мес.Сын рыдал ровно три месяца, после обеда перед сном просто начинал плакать и звать маму. Не могли уложить спать. В плане здоровья всё как раз было нормально. Но на работу естественно я выйти не могла. Несколько раз ходила к заведующей чтобы забрать ребёнка из сада, она говорила, что в данном случае через год будет ещё хуже и надо перетерпеть сейчас. Но эти три мес были кошмаром. В один прекрасный день плакать перестал, ноя дот сих пор жалею, что не настояла на своём. Для ребёнка это был ужасный стресс. Младшего раньше трёх лет отдавать не будем.

ЛюЛиЧкА

Aug 20 2006, 10:08 AM

QUOTE (Bella @ Aug 14 2006, 12:02 PM) Просто мне все время кажется, что деть будет в группе поначалу одинок, да к тому же полуголодным: дома он может заиграться за столом, в саду же этого не позволяют, если не ешь - выходи из-за стола. Это только в ясельках накормят...

А как насчет адаптации в плане здоровья? Было ли так, что походили неделю в садик - и потом сразу дома с соплями?


Я считаю, что ребенка лучше отдавать в садик весной/летом, а то по осени простуду подцепить раз плюнуть!

NATALJA77

Aug 20 2006, 01:51 PM

mi poshli v sadik 3 nedeli nazad(nam bilo 2.6).pervii denj bõli dva chasa i iz dvuh chasov on ne plakal toljko 15 min.potom ostavalsja do obeda.toljko na tretei nedele on bolee menee privik.a to s utra uze bili slezi i kriki.v chetverg ostalsja na polnii denj, daze sam soglasilsja lech pospaty,i vecherom zabolel.sutki derzalasj temperatura 39,gorlo vospaleno,na nebe krasnie tochki.segodnja vstretila mamu devochki iz nasei gruppi,ona skazala chto u nih toze samoe.no moi sinulja uze s segodneshnego utra prositsja v sadik. interesno na skoljko u nego etogo intuziazma hvatit rolleyes.gifrolleyes.gif

ЕВКА

Aug 20 2006, 11:44 PM

QUOTE (Bella @ Aug 14 2006, 12:02 PM) Просто мне все время кажется, что деть будет в группе поначалу одинок, да к тому же полуголодным: дома он может заиграться за столом, в саду же этого не позволяют, если не ешь - выходи из-за стола. Это только в ясельках накормят...

А как насчет адаптации в плане здоровья? Было ли так, что походили неделю в садик - и потом сразу дома с соплями?


В нашем саду в младшей группе воспитатели докармливали тех,кто сам медленно ел.
А для профилактики простуды я давала за 2 нед до первого похода в сад афлубин.

Илена

Aug 22 2006, 07:59 PM

Я старшую дочь отдала в сад в 3,2 года. Она пошла со своим другом,с которым вместе с восьми месяцев. И им было очень легко. biggrin.gif А воспитательница у нас-суперская.
Но болели они поначалу очень много,даже хотели забирать их из сада,но обошлось rolleyes.gif

Апочка

Aug 25 2006, 09:29 PM

Нам тоже предстоит первый раз пойти в садик 4 сентября очень боимся как пройдет адаптация sad.gif
подскажите что делать

Ната-мама пирата

Aug 27 2006, 05:14 PM

Мы пошли в сад в 2 года 8 мес.В ясельную группу, нам советовали первые 2 недели водить полдня, после обеда забирать.Но в первый день я забирала своего ребенка и он плакал всю дорогу из-за того, что я его не оставила на сон.Так что со второго дня мы оставались на целый день.Первый год мы очень много болели ( потом врач нам посоветовала РИБОМУНИЛ -12 таблеток).Поэтому периодически плакали в саду.Воспитатель у нас в яслях была чудная.Но вобще все зависит от ребенка, он у меня немного пофигист, поэтому, когда были замены др. воспитателей, он спокойно реагировал.Самое главное - друзья, но мой сын очень контактен, поэтому с этим проблем нет.В нашем саду с детьми в столовой работает психолог, а некоторых даже в подготовительной группе докармливают.( моего нет, с ним по другому делают- группа уходит, а он один, тут же есть начинает, а потом его забирают).На мой взгляд ребенка в сад надо отдавать не раньше 2 лет.Но самое главное -это воспитатель, если этот человек любит детей и свое дело, ребенку в саду будет хорошо ( а слезы и у нас бывают, хотя мы уже 3 года в сад отходили_ это же дети и у них как ни странно тоже есть нервы).

Маша С-Пб

Aug 31 2006, 10:54 AM

мы ходим 4ый день, не плакали только в понедельник sad.gif

Mamatata

Aug 31 2006, 02:05 PM

Егора отдали в сад в 2 и 2 мес. Ему в саду нравится у него много друзей, интересно, много рассказывает о том, что там делают, НО (одно большое НО) он со слезами переступает порог группы до сих пор, уже 2 года. Летом он в сад не ходил, сейчас идти не хочет. А прошлые 2 года было именно так, заходим утром в группу, начинает плакать пока не передам из рук в руки воспитателю, из окна уже машет счастливый, улыбающийся. В саду кушает, спит, играет, участвует во всяких мероприятиях и праздниках отлично. Разговаривала с психологом в нашем саду, она сказала, что многие детки до самой школы ТАК ходят в садик. Завтра они пойдут уже вместе со Стёпой (ему 2 и месяц). Стёпка в сад просится, пока хочет, но что будет дальше - не знаю. Одна большая надежда, что будут ходить без слёз.

anka

Aug 31 2006, 04:22 PM

Андрюха у меня в садик пошёл в 2,2 г. Пошёл ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!! Без слёз и истерик и прочих неприятностей. Адаптировались мы всего неделю. Начинали с двух часов в день с мамой в группе.
А вот с Таей не знаю как будет... sad.gif
На работе мне дали только четыре дня. Вот за 4 дня мне надо, чтобы ребёнок привык. Не привыкнет - всё равно придётся оставлять. sad.gif Выхода нет - помочь некому. sad.gif

Ольгушкин

Sep 1 2006, 12:27 PM

Мы должны были пойти 10 августа. Я решила поводить его до этого времени на полчаса, и побыть там с ним. Чтобы он с вопитательницей познакомился. Тем более, что она разрешила. Сходили мы всего 1 день, а потом заболели.
Родители одни привели девочку, больную. И три ребенка ушли на больничный. Мы легко отделались, а вот наш товарищ (2,5 г.) уже месяц лечит воспаление легких. ОРВИ перерасло в более серьезную вещь.
Теперь я боюсь как огня садика, но вести надо.
Кто уже опытный ответьте как ребенка можно застраховать от подобных случаев. Я что-то про оксалиновую мазь слышала? Помогает? И еще вопрос.
Если больного ребенка родители привели в садик, может ли воспитательница не принять его? Или она обязана принимать всех? Тогда другие заболеют. Как эта проблема решается в ваших садиках.

Nаталья

Sep 1 2006, 12:31 PM

Если у ребёнка температура, и видно, что он реально болен, может и не принять.....Но мы в ясельки ходили в прошлом году, откровенно больных не было, но с соплями -это классика....

Mamatata

Sep 1 2006, 12:56 PM

QUOTE Если больного ребенка родители привели в садик, может ли воспитательница не принять его? Или она обязана принимать всех? Тогда другие заболеют. Как эта проблема решается в ваших садиках.


Больного ребёнка принимать не должны. Сопли - это не диагноз и не болезнь, а ракция организма на изменение погоды или что-то другое. Конечно, когда из носа идёт зелёная слизь - это уже бактериальная инфекция, такого ребёнка у нас не принимают, медсестра говорит с родителями и просит подержать, подлечить ребёнка дома. Вообще в нашем саду 3 дня можно не ходить без справки. То есть если ребёнок недомогает, разрешают 3 дня подержать дома, его отмечают в саду, как присутствующего, а если вы сидите дольше 3 дней, снимают, тогда надо будет снова идти к педиатору и брать новую справку, когда ребёнку станет лучше.
Несмотря на погоду праздник у нас сегодня прошёл хорошо. Детки были нарядные (после где-нибудь выложу фотки), с цветами,в хорошем настроении. Егор встретился с друзьями, все так за лето вытянулись, изменились. Опять похныкал, когда отдавала воспитателю, но уже в актовый зал вышел с улыбкой, вместе со всеми танцевал, играл, смотрел представление. И Стёпа после праздника хорошо поиграл в группе, сам туда рвался, спокойно играл, даже когда я его оставляла одного, уходила к Егору. Когда собрались домой, Стёпа говорит: "Надо игрушки убрать". Всё, что брал, поставил на место, попрощался с воспитателями, и мы ушли. Сейчас оба отсыпаются, всё-таки эмоций много, утро насыщенное.
Всех родителей и деток поздравляю с 1 сентября, днём знаний! Пусть для вас всех это будет настоящий праздник, которого долго ждёшь, и радуешься, когда он наступает!

Nаталья

Sep 1 2006, 01:07 PM

QUOTE (Mamatata @ Sep 1 2006, 01:56 PM)
Больного ребёнка принимать не должны. Сопли - это не диагноз и не болезнь, а ракция организма на изменение погоды или что-то другое. Конечно, когда из носа идёт зелёная слизь - это уже бактериальная инфекция, такого ребёнка у нас не принимают
Согласна, только обычно воспитатель не разбирает у кого какого рода сопли..... sad.gifwink.gif

Мы сегодня тоже пошли торжественно biggrin.gif.....Перешли из ясельной группы в младшую.......Доча пошла, даж не оглянулась, видать я ей за лето надоела biggrin.gifbiggrin.gif

user posted image

Mamatata

Sep 1 2006, 01:44 PM

QUOTE Согласна, только обычно воспитатель не разбирает у кого какого рода сопли..... 

На это есть медсестра, если воспитатель не знает брать ребёнка или нет, она показывает его ей.

QUOTE Доча пошла, даж не оглянулась, видать я ей за лето надоела 


Я думаю, просто подросла, да и новые впечатления, старые друзья.

Nаталья

Sep 1 2006, 02:24 PM

QUOTE (Mamatata @ Sep 1 2006, 02:44 PM) QUOTE Согласна, только обычно воспитатель не разбирает у кого какого рода сопли.....   На это есть медсестра, если воспитатель не знает брать ребёнка или нет, она показывает его ей.

Так должно быть в идеале, но на практике, когда утром ребёнка приводят, то не проверяют же их при входе.....А потом, уже днём, когда воспитатель может и заметить неладное, как правило, уже поздно.......Не всех возможно тут же отправить домой, родители -то работают.......А вообще, обычно просто платочки не забывать говорят....

У нас было в том году так.....Полгруппы и с соплями, не думаю, что все с безобидными......Мы посопливились тоже маленько, а потом уже не цепляли... wink.gif

Или, например, такая ситуация......Я сейчас болею, простуда.....Дочка пока нет, во всяком случае нет проявлений,, но вирус принести может легко......

Так что в саду не уберечься от инфекций, надо постараться укрепить иммунитет.... wink.gifwink.gif

Mamatata

Sep 2 2006, 02:02 PM

Вот такие красивые мы были вчера rolleyes.gif

MamaNata

Sep 6 2006, 11:49 AM

Мы ходи вот уже вторую неделю, пока без слез и соплей. Но как посоветуете укреплять иммунитет, какие препараты подавать??? blush.gif
Источник: http://www.kid.ru/forummam3/t11148.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Ребенок боится какать - Вопросы и ответы - Доктор Комаровский Дизайн зала по зонам в квартире


Ребенок отказывается ходить на горшок что делать Ребенок отказывается ходить на горшок что делать Ребенок отказывается ходить на горшок что делать Ребенок отказывается ходить на горшок что делать Ребенок отказывается ходить на горшок что делать Ребенок отказывается ходить на горшок что делать Ребенок отказывается ходить на горшок что делать Ребенок отказывается ходить на горшок что делать Ребенок отказывается ходить на горшок что делать


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ