Дизайн раздела новости



Приключения в дополнении “Кобольды и катакомбы” для коллекционной карточной игры Hearthstone продолжаются. Мы приглашаем вас заглянуть на наш стрим, который начнется 24 декабря в 16:00 по МСК.
Сперва Alioth сразится с боссами подземелья за разные классы, а затем он составит колоду с новыми картами и отправится покорять рейтинговый режим.
Обсудить и посмотреть прямую трансляцию, посвященную дополнению “Кобольды и катакомбы”, удастся прямо в этой новости.
“Наслушавшись рассказов о несметных богатствах, вы собрали команду отважных искателей приключений, чтобы попытать счастья в катакомбах. Спускаясь глубже, вы наблюдаете за причудливой пляской теней на освещенных факелами стенах. Но вдруг пламя гаснет из-за мощного порыва ветра. Вас окутывает кромешная тьма, однако вскоре вы замечаете впереди едва заметное свечение. В темноте раздается уже знакомый хриплый голос”.

(c) GoHa.Ru


Nvidia объявила о том, что драйвер версии 390 для видеокарт компании станет последним, который выйдет для двух версий операционных систем Windows, Linux и FreeBSD: 32 и 64 бита. После выхода этого обновления, все последующие будут доступны всегда только в одном варианте для 64-битных систем. Однако, до января 2019 года Nvidia может ещё выпускать исправления критических ошибок безопасности для 32-битных драйверов, если это понадобится. Оптимизации производительности в таких обновлениях не будет. На данный момент последняя стабильная версия драйвера — 388.

(c) GoHa.Ru


Группа из 8 студентов в качестве домашней работы решили сделать шутер с видом от третьего лица на движке Unreal Engine 4. Команда сделала свой проект данью уважения классическому экшену Contra, который вышел в 1987 году на NES, поэтому назвала его Contra 2028. Несмотря на имя, в игре почти ничего нет от классики.
Игрокам предлагают защищать точку от бесконечных волн однотипных инопланетных монстров. Если выполнить серию убийств, можно активировать автоматическую турель, которая поможет в бою. Игровой процесс обладает несколькими особенностями: гипер-прыжок позволяет высоко подпрыгивать, стреляя при этом сразу во всех направлениях (отсылка к оригинальной игре), наспинные реакторы дают возможность скользить для быстрого перемещения по карте, а прицеливание в воздухе замедляет время.
На создание одного уровня Contra 2028 у студентов ушло 8 недель. Они считают, что у них получилось создать достаточно хорошую игру, для того чтобы опубликовать её в интернете для геймеров. Команда благодарит своего учителя за то, что вдохновил их и помог с выбором классической игры для фанатского перезапуска. Скачать игру можно на странице проекта.

(c) GoHa.Ru


В конце года многие кинокомпании подводят итоги, рапортуя о своих финансовых успехах и любви аудитории к последним лентам. Но сайт ScreenRant решил пойти по иному пути, собрав 20 худших фильмов (по версии агрегатора RottenTomatoes) уходящего года.
20. Призрак в Доспехах (46%) - Неудачная попытка экранизировать культовое аниме и мангу, которая попала в настоящую PR-катастрофу из-за выбора Скарлетт Йоханссон на главную роль. По мнению фанатов, роль майора Мотоко Кусанаги должна была играть азиатская актриса. Кроме того по изначальной информации майор сменила и имя, что, как и происхождение Мотоко, правда было объяснено в отдельной сцене фильма.
19. Лига Справедливости
(40%) - Главный фильм вселенной DC, снять который так торопились WarnerBros. был прохладно принят критиками. Даже те, кто работал над картиной остались ей недовольны, сетуя на то, что сменивший Зака Снайдера Джосс Уидон поменял слишком много во время пересъемок. И действительно, каждая сцена с появлением Супермена была переснята - благодаря ситуации с использованием CGI для устранения усов Генри Кавилла добавленные сцены легко заметить.
18. Пила 8(34%)
17. Монстр-траки (31%)
16. Колесо чудес (30%) - Вряд ли прославленный режиссер Вуди Аллен рассчитывал попасть в один ряд с подобными картинами. Однако именно это и произошло - слишком плохой сценарий не смог вытащить даже звездный актерский состав.
15. Очень плохие мамочки 2 (28%)
14. Меч короля Артура (30%) - Очередной фильм Гая Ричи был разнесен критиками в пух и прах. Хотя многие вполне оценили использование фирменного стиля британского режиссера в данной картине. Лично по моему мнению, фильм далеко не так плох как остальные картины из списка.
13. Книга Генри (21%)
12. Другой мир: Войны крови (20%)
11. Здравствуй, папа, Новый год! 2 (18%)
10. 2pac: Легенда (18%)
9. The House
8. Темная Башня (16%) - Этот год обещал стать настоящим праздником для поклонников творчества американского писателя Стивена Кинга. Сразу два фильма - Темная Башня и Оно - должны были вдохнуть новую жизнь в обе франшизы. Но в то время как фильм про клоуна, проигравшего бой группе детей, собрал рекордную кассу, Темная Башня стала настоящим провалом. Ее ругали все - и фанаты, и критики, и обычные зрители. Даже харизматичность Идриса Эльбы и Мэттью Макконахи не смогли спасти фильм от провала, а всю франшизу, скорее всего, от закрытия.
7. Мумия (16%) - В это трудно поверить, но именно Universal была первой кинокомпанией, создавшей свою собственную объединенную вселенную много лет назад. Тогда различные монстры объединялись для совместных фильмов. Теперь же, увидев успех кинематографической вселенной Marvel, Universal решили подойти к вопросу по-своему: собрали целую команду известнейших актеров, включая Джонни Деппа, Тома Круза, Софию Бутеллу, Рассела Кроу и Хавьера Бардема. Дело было за малым, как думали продюсеры, - собственно запустить ее с помощью первого фильма - "Мумии". Но когда первый фильм вашей вселенной просто уничтожается критиками и аудиторией, хочешь не хочешь, а пересмотреть свои планы придется. Картина была слишком занята созданием той самой вселенной, что у нее просто не хватило времени на рассказ собственной истории. В результате, будущее "Темной Вселенной Universal" до сих пор не известно.
6. Трансформеры: Последний рыцарь (15) - трансформеры Майкла Бэя. Этим все сказано.
5. Эмоджи фильм (9%) - Что может пойти не так, когда вы снимаете коммерческий фильм о современных "смайликах" и запихиваете туда огромное количество рекламы различных приложений и сайтов?
4. Реальная белка 2 (9%)
3. Звонки (7%)
2. Хэллоуин Мэдеи 2 (6%)
1. Всё только начинается (5%) - Если вы хотите увидеть как знаменитые актеры Морган Фримен и Томми Ли Джонс всем своим видом показывают, что на съемочной площадке их удерживает только контракт, то фильм режиссера Рона Шелтона ваш выбор. Особенно выделяется Томми Ли Джонс, который в каждой сцене показывает свое отношение к ленте.
Есть ли фильмы в этом списке, которые, по вашему мнению попали сюда незаслуженно? Какой фильм худший по вашему мнению?

(c) GoHa.Ru


Soulcalibur VI станет настоящим возвращением знаменитой серии файтингов, ведь последняя игра серии вышла еще в 2012 году. Однако в то время, когда большинство разработчиков анонсируют выход своих игр на Nintendo Switch, Nanmco Bandai заявляют обратное. В разговоре с журналистами, продюсер игры Motohiro Okubo признался, что из-за того, что разработка проекта началась достаточно давно - три года назад, в момент создания нового проекта никто не знал ничего о грядущей консоли от Nintendo. Кроме того, для создания Switch-версии, девелоперы ожидают адаптации и улучшения движка Unreal Engine 4 для гибридной консоли.
Релиз SoulCalibur 6 состоится на платформах PlayStation 4, Xbox One и ПК в 2018 году.

(c) GoHa.Ru


Разработчики мобильной МОВА Vainglory представили видео, в котором рассказали поклонникам о грядущей новинке. Ей станет режим 5на5, который так долго ждали игроки. В ролике была представлена карта, на которой будут проходить сражения, а также механики, появившиеся вместе с нововведением.
Студия Super Evil Megacorp обещает что новый режим будет интуитивно понятным и удобным как для уже бывалых игроков, так и для новичков в этом жанре. База противников всегда будет находиться справа, а для упрощения игрового процесса, карта будет горизонтально переворачиваться, для того, чтобы вы привыкли к управлению слева-направо.
Помимо этого в игре появятся различные игровые предметы, такие как сапоги с функцией телепорта и варды, а также не обойдется и без полезных баффов, за которые придется сражаться.
Уже в феврале 2018 года режим 5на5 появится на официальных серверах Vainglory и оценить его сможет каждый желающий, а пока вы можете подать заявку на тестирование новинки.

(c) GoHa.Ru


В октябре 2017 года компания Blizzard подала в суд на мобильную игру Heroes of Warfare, которая по своей сути являлась клоном командного шутера Overwatch. Студия 4399 Network Co., Ltd. видимо решила не воспринимать всерьез такого опасного противника и даже не подумала закрыть свой проект.
Более того, теперь Heroes of Warfare стал доступен для пользователей из России, однако немного поменял название. Теперь игра называется более чем странно - Shooter of War. Локализация проекта хромает на обе ноги, но зато есть выделенный для русских игроков сервер, 12 персонажей и полностью скопированный с Overwatch геймплей. Не только герои являются узнаваемыми, но и даже карты, на которых происходят сражения.
Кроме Shooter of War есть огромное количество и других клонов, например Hero Mission. В отличие от других, она уже давно набрала немалую аудиторию и регулярно выпускает разнообразные патчи.

(c) GoHa.Ru


Компания Square Enix опубликовала интересное изображение на страничке японской ролевой игры Bravely Default в Twitter. Картинка, судя по всему, является оригинальным анонсом игры на Nintendo Switch. Надеемся что разработчики вскоре объявят об этом событии и раскроют подробности грядущего события.
Bravely Default появилась на консоли Nintendo 3DS еще в 2012 году. Несмотря на то, что проект не смог стать очень популярным, он может похвастаться оригинальным графическим оформлением, музыкой и персонажами.
Надеемся что после выхода игры на Switch, откроются возможности и для создания второй части Bravely Default.

(c) GoHa.Ru


Компания Game & Game отмечает очень знаменательное событие. MMORPG Atlantica Online исполнилось уже 10 лет. По этому поводу, разработчики решили порадовать игроков крупным обновлением. На европейских и американских серверах проекта, в юбилейном патче был поднят уровень персонажей, теперь вы сможете прокачать своего героя до 180 и получить соответствующее снаряжение. А Ninetails стал новым наемником.
Кроме того, при желании теперь можно создать персонажа сразу 130 уровня и не качаться с нуля. Для таких героев будут доступны специальные обучающие задания, которые позволят изучить все способности и механики.
Также в игре начался рождественский ивент. Игроки отправляются в Holy Town для того, чтобы спасти Рождество. За участие в событии можно получить памятные тематические награды.

(c) GoHa.Ru


Гейм-директор приключенческого экшена Rise of the Tomb Raider и креативный директор Call of Duty: Infinite Warfare, Брайан Хортон (Brian Horton), с 2018 года станет сотрудником компании Insomniac Games. Начиная с 1 января он будет занимать должность арт-директора грядущего проекта студии - Marvel's Spider-Man.
До этого момента Хортон работал в компании Activision и участвовал в разработке новой части Call of Duty, выход которой состоится осенью 2018 года. Помимо этого, разработчик успел потрудиться в таких студиях, как The Collective, DreamWorks Interactive и EA, а также поучаствовать в создании серии Tomb Raider.
Надеемся что на новом месте Хортон сможет оправдать ожидания поклонников Marvel's Spider-Man. А тем временем сотрудники Insomniac Games уже пошутили над будущим коллегой, сказав что 2 января, судя по всему, он будет работать один.

(c) GoHa.Ru


Управляющий директор компании Massive Entertainment, Дэвид Полфельдт (David Polfeldt), недавно пообщался с игровым порталом IGN. В своем интервью он рассказал о планах развития многопользовательского шутера Tom Clancy’s The Division. Разработчики планируют поддерживать проект до тех пор, пока присутствуют игроки. Это не означает, что мы не увидим сиквел или другие ответвления в серии.
Несмотря на то, что никакого официального анонса The Division 2 не было, а все внимание студии сосредоточено на оригинальной части и предстоящем проекте по Аватару, Полфельдт сообщил, что компания хочет раскрыть и другие истории, расширяющие сюжет первой игры.
“Я уверен, что мы имеем множество места для продолжения, которое не ограничит поддержку Tom Clancy’s The Division. Но… я не могу сейчас рассказать об этом слишком много”.

(c) GoHa.Ru


Сегодня в 17:00 начнется стрим, посвященный мобильной MMORPG Lineage II: Revolution. Оригинальная Lineage II является одной из самых популярных и знаменитых игр в нашем регионе, поэтому неудивительно, что релиз мобильной версии данной MMO заинтересовал многих. Alioth продолжит разбираться в этих вопросах и развивать клан GoHa на сервере Дефорд02. Присоединяйтесь!

(c) GoHa.Ru


Продолжаем информировать наших читателей о полезных и интересных темах на нашем форуме. Это статьи, гайды и руководства, созданные пользователями нашего портала и членами команды GoHa.Ru. Если мы что-то пропустили - пишите об этом в комментариях.
Важное:
  • На прошлой неделе стартовал закрытый бета-тест MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) и мы продолжаем делиться с вами информацией по игре. Переходите на форум игры и участвуете в обсуждениях.
  • В Black Desert Online появился новый класс Ран. Мы подготовили для вас порцию информации о нём.
  • Новая порция информации по MMORPG Lost Ark. Для новичков подготовлена увесистая тема с фактами о том, почему стоит дизайн раздела новости ждать эту игру.
  • В Armored Warfare вышел новый патч. Читайте его обзор от модератора Сойка на нашем форуме по игре.
  • Если вам не удалось попасть в ЗБТ Monster Hunter World - не беда. Предлагаем прочесть статью с впечатлениями от игры.
  • Продолжается конкурс по игре Life if Feudal - подробности в теме [Конкурс] Типичный феодал.

(c) GoHa.Ru


Благодаря интервью, которое портал PCGamesn взял у сотрудников компании Fatshark Games, удалось узнать кое-какие подробности относительно кооперативного экшена Warhammer: Vermintide 2.
Вы не обнаружите в игре режим Easy, так как его довольно сложно реализовать для этого проекта. По умолчанию в матчах используется соединение Peer-to-Peer, но у вас 100% будет возможность запустить свой выделенный сервер. В перспективе благодаря модированию у людей получится создавать балансные и UI-обновления, уровни и вещи (но сперва команде надо удостоверится в том, что она правильно подготовила эту систему).
Разработчики сами не против добавить в проект режим Versus (как в Left 4 Dead 2), но пока в Fatshark Games не настолько много сотрудников, чтобы реализовать подобное нововведение. Проще говоря, на релизе не стоит ожидать появления этого режима.
Новые специализации (или, возможно, даже персонажи), скорее всего, будут добавляться через DLC. Если у вас есть Warhammer: End Times – Vermintide, то тогда в Warhammer: Vermintide 2 вы сможете использовать скины из первой части (то есть бонусы для старичков в виде косметических плюшек).
Для Fatshark Games Vermintide станет долговременной франшизой, так как людям нравится над ней работать. Компания не привязана к какому-либо издателю, поэтому она сама может контролировать свое будущее. Обсуждение игры проходит в специальной теме.

(c) GoHa.Ru


Компания Bandai Namco Entertainment вовсю готовит для вас шутер с элементами RPG Sword Art Online: Fatal Bullet. На этот раз разработчики решили показать игрокам новый трейлер с игровым процессом.
Вы сможете увидеть систему искусственного интеллекта ArFA-sys, одну из доступных зон, сражения с противниками, различное оружие в действии, диалоги с NPC, ключевых персонажей и некоторые кат-сцены.
Данный проект будет иметь оригинальную историю, разработанную при поддержке японского писателя Рэки Кавахары (он же является создателем ранобэ SAO). По словам команды, в SAO: FB присутствует одиночный, кооперативный и мультиплеерный режим, так что после прохождения сюжетной кампании ваши приключения не завершатся.
Официальный релиз Sword Art Online: Fatal Bullet должен состояться 23 февраля 2018 года на ПК, PS4 и Xbox One.

(c) GoHa.Ru


В своем новом видео разработчики многопользовательской игры Sea of Thieves рассказали игрокам о том, как сотрудники компании Rare создавали аванпост. Именно в этом месте вы обнаружите различных фракционных NPC, с которыми удастся прокачать репутацию, чтобы заполучить ранги, титулы и косметические предметы.
Если пираты захотят исследовать аванпостный остров, то им удастся найти два каменных шпиля, соединенных веревочным мостом, таверну и другие здания, пещерные туннели (пока они пустуют), красивый пляж и небольшой корабельный док.
По словам команды, в некоторых местах на возвышенностях было принято решение установить небольшие деревянные заборчики, так как во время тестирования люди частенько падали вниз с обрыва (случайно).
Официальный релиз Sea of Thieves на ПК и Xbox One стоит ожидать 20 марта 2018 года.

(c) GoHa.Ru


Еще в 2016 году мы узнали, что компании Cygames и Platinum Games собираются подарить людям красочную action/RPG под названием Granblue Fantasy Project Re: Link.
Длительное время мы ничего о ней не слышали, но вот во время мероприятия Cygames' Granblue Fes 2017 прошел стрим, во вермя которого был показан игровой процесс данного проекта (к сожалению, качество записи прямой трансляции оставляет желать лучшего).
Вам предстоит увидеть девушку-рыцаря, которая прогуливается по довольно красивому городу, систему сражений в действии и некоторых монстров, одного из боссов и умения персонажей, элементы пользовательского интерфейса, кое-какую экипировку, мирных жителей и комбо-атаки союзников.
Официальный релиз японской версии Granblue Fantasy Project Re: Link на PS4 (и Playstation VR) стоит ожидать в 2018 году.

(c) GoHa.Ru


Разработчики космического симулятора Star Citizen решили порадовать вас новым роликом, посвященным одиночной компании Squadron 42.
У вас будет возможность увидеть NPC, прогуливающихся по фрегату, систему общения с персонажами, Лиама Каннингэма (в роли капитана Noah White) и Марка Хэмилла (в роли лейтенанта-коммандера Steve 'Old Man' Colton), космические сражения и систему управления кораблем, процесс приземления на планету, битвы с противниками в режиме от первого лица и спасательную операцию-миссию.
Кроме того, вы сможете послушать комментарии разработчиков и узнать, как именно устроены различные аспекты игры, с какими трудностями сталкивалась команда во время разработки, и что стоит ожидать от Squadron 42.
А если вам не хочется слушать рассказы сотрудников компании Cloud Imperium Games, то под катом удастся обнаружить видео без комментариев.
Смотреть видео  +

YouTube


(c) GoHa.Ru


С каждым месяцем мы узнаем все больше информации о новой корейской MMORPG Lost Ark, два закрытых бета-теста которой нам удалось посмотреть и даже поучаствовать в одном из них. Специально для наших читателей, которые только начинают изучать проект от компании Smilegate, мы сделали большой FAQ, где собрана вся основная на текущий момент информация о Lost Ark.
А если вы захотите пообщаться с другими людьми относительно Lost Ark, то тогда посетите нашу ВК-группу.
Читать “Новичку важно знать! — Что такое Lost Ark? [FAQ]”
“Lost Ark предлагает огромный мир, состоящий не только из традиционных зон охоты и подземелий, но и морей, исследовать которые можно на собственном судне. Морской контент - отдельная фича игры. На водных просторах можно ловить рыбу, искать сокровища, исследовать острова и даже сражаться боссами!
PvP в игре реализовано в популярных форматах: арена, поле боя и сражения в открытом мире в небезопасных зонах. Что касается схваток с монстрами, то на этом поприще Lost Ark предоставит все, что душа пожелает”.


(c) GoHa.Ru, vk.lostarkgame


[yandexnews]Разработчики файтинга Dragon Ball FighterZ продолжают демонстрировать нам трейлеры, посвященные внутриигровым бойцам. На этот раз они решили показать ролик с SSGSS Goku (“Super Saiyan God Super Saiyan” или просто Супер Сайян Голубой).
После данной трансформации у Гоку изменяется цвет ауры, глаз и волос. По словам экспертов, данная форма превосходит Супер Сайяна Бога. SSGSS может быть применён в любое время, не имеет лимита времени и полностью зависит от выносливости пользователя, как и трансформация в Супер Сайяна.
Официальный релиз Dragon Ball FighterZ на ПК, Xbox One и PS4 запланирован на 26 января 2018 года. Люди, оформившие предзаказ игры, получат ранний доступ к бета-тестированию уже 13 января, а ОБТ должно начаться 14 января.

(c) GoHa.Ru


Официальный релиз MMORPG TERA состоялся еще в 2011 года. Но даже спустя шесть лет разработчики продолжают постоянно добавлять новый контент в игру.
Корейская версия проекта получит большое обновление этой зимой, которое разделено на четыре части. Первая часть уже вышла, и она добавила в игру систему пробуждения. Именно с помощью нее ваши персонажи могут открыть доступ к сильным и довольно зрелищным умениям.
Например, Мистик научился призывать новых существ, Воин – калечить еще больше противников, Берсерк – махать двумя топорами, Убийца – проводить более мощные комбо, а Рыцарь – активировать преграду, напоминающую щит Райнхардта из командного шутера Overwatch. Следующие части обновления должны выйти 4 января, 18 января и 22 февраля. Они введут в TERA новые подземелья, новые сюжетные приключения, новые предметы и новых врагов.

(c) GoHa.Ru


Хоть мы до сих пор так и не знаем, когда именно action/RPG Monster Hunter World доберется до ПК-игроков, но уже прямо сейчас обладатели консоли PS4 могут принять участие в открытом бета-тестировании игры (оценить ее могут даже люди без подписки PlayStation Plus).
Если вы смогли побывать в ЗБТ, то не найдетесь обнаружить новый контент на данном этапе. У вас получится выполнить несколько квестов, побегать по одной из больших карт, разделенных на регионы, сразиться с парочкой опасных и жутких монстров, пощупать разнообразное оружие, полюбоваться котами, опробовать некоторые внутриигровые механики, поохотиться вместе с друзьями на существ, насладиться прекрасными пейзажами и решить для себя, интересен ли вам MHW или нет.
ОБТ завершится 26 декабря в 20:00 по МСК. Официальный релиз Monster Hunter World на PS4 и Xbox One стоит ожидать 26 января 2018 года.

(c) GoHa.Ru


В 2017 году MMORPG The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited успела получить несколько дополнений, обзавестись новым классом, познакомить игроков с новыми врагами, предметами и приключениями. Были проведены разнообразные мероприятия, и база игроков достигла отметки в 10 миллионов.
Но разработчики не собираются останавливаться на достигнутом. В 2018 году вам предстоит увидеть три новых DLC и новую главу для ESO. Официальный анонс первого нового дополнения состоится в начале следующего года.
Хотя уже известно, что оно получит название The Elder Scrolls Online: Dragon Bones. По словам команды, данное DLC связано с подземельями и Nord'ами. Кроме того, в начале 2018 года на PTS выйдет обновление, которое добавит в игру довольно важные нововведения.
Естественно, стоит ожидать и улучшения в существующих системах, устранения ошибок и балансные правки.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru, TESBase.ru


Еще на выставке PAX West 2017 мы узнали, что разработчики survival-проекта Rend собираются довольно сильно изменить игру. Размер мира увеличится в 3 раза. Станет доступно 12 биомов. Будет введено гораздо больше существ. Появятся новые предметы. Команда установит контрольные точки на карте, которые удастся захватывать ради бонусов. Откроется зона Hellscape, где получится раздобыть высокоуровневые ресурсы и сразиться с ужасными монстрами.
Многие из нас надеялись на то, что данный проект переберется в зону раннего доступа в этом году, но, к сожалению, подобное событие в декабре точно не произойдет. Зато благодаря новой статье от разработчиков удалось узнать, когда примерно стартует альфа-тестирование.
Начало альфы запланировано на первый квартал 2018 года. Сперва доступ получат люди из группы “Friends & Family”, а затем будут приглашены люди, которые смогли поучаствовать в пре-альфе.
Во время этого этапа тестирования Rend будет действовать NDA. То есть вам запрещается стримить игровой процесс и показывать скриншоты/видео другим игрокам.

(c) GoHa.Ru


Студия Red Storm выпустила новое обновление для своего симулятора члена команды корабля - Star Trek: Bridge Crew, которое позволит игрокам отправиться в космическое приключение без шлема виртуальной реальности. При этом в игре не получится разделения аудитории, ведь и пользователи VR-варианта и другие геймеры смогут вместе решать задачи, стоящие перед их кораблем. Кроме того, обновление добавило поддержку системы совмещенной реальности от Windows.
Отказ от VR, позволил разработчикам также улучшить визуальную составляющую игры, правда, по словам Red Storm, если вы владелец действительно мощной системы, то вы можете попробовать данные изменения и в VR.
Это не первый случай в этом году, когда разработчики вводят возможность игры без шлемов в VR-проекты. Например CCP выпустили аналогичное обновление для EvE Valkyrie в августе.
Star Trek: Bridge Crew доступна на PlayStation 4 и ПК.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru


Источник: http://news.goha.ru/c/news/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Гидравлическое оборудование - SMC Corporation От глаза что носить


Дизайн раздела новости Дизайн раздела новости Дизайн раздела новости Дизайн раздела новости Дизайн раздела новости Дизайн раздела новости


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ